5. Не участие слушателей в обсуждении проблемы
44. Дискуссия как форма гигиенического воспитания позволяет:
1. Стимулировать познавательный интерес к проблемам здоровья
2. Способствует формированию позитивных установок в отношении здоровья
3. Отрабатывает гигиенические умения и навыки
45. Применение игры в качестве формы гигиенического воспитания основано на:
1. Эмоциональном восприятии информации
2. Обсуждении группой специалистов проблемы
3. Соревновательном процессе
46. Практическое занятие в гигиеническом воспитании направлено на:
1. Повторение теоретического материала
2. Практическое применение теоретических знаний
3. Отработку умений и навыков
47. Решение задач в гигиеническом воспитании способствует:
1. Умению самостоятельно применять полученные знания на практике
2. Соревновательному процессу
3. Эмоциональному восприятию информации
48. Индивидуальное консультирование как форма гигиенического воспитания включает:
1. Предоставление специалистом советов имеющих характер категорических рекомендаций (при очевидной опасности для здоровья обращающегося)
2. Инструктаж по технике безопасности
3. Предоставление специалистом советов предоставляющих право выбора
49. Лекция, как форма гигиенического воспитания имеет преимущества:
1. Монолог
2. Охватывает большое количество населения
3. В течение небольшого промежутка времени излагается значительный по объему материал
4. Является пассивной формой восприятия материала
50. Телефонное консультирование с помощью автоответчика – это:
1. Индивидуальная форма гигиенического воспитания
2. Массовая форма гигиенического воспитания
51. Перечислите формы работы со средствами массовой информации, использующиеся в гигиеническом воспитании населения:
1. Пресс-конференции
2. Круглый стол
3. Брифинг
4. Саммит
5. Интервью
52. Пресс-конференция как форма работы со средствами массовой информации представляет:
1. Презентацию организационной точки зрения на некоторую общественно значимую проблему
2. Короткую, сжатую во времени инструктивную встречу журналистов с представителем официальной структуры
3. Краткую оперативную информацию о планируемых или прошедших мероприятиях
53. Брифинг, как форма работы со средствами массовой информации характеризуется следующим:
1. Носит односторонний характер
2. Носит двусторонний характер
3. Предполагает комментарии
4. Не предполагает комментарии
5. Длится 10 – 15 минут
6. Длится 40 – 45 минут
54. Массовая профилактическая акция как форма гигиенического воспитания направлена на:
1. Формирование умений и навыков здорового поведения
2. Повышение уровня знаний населения
3. Формирование обоснованной настороженности в отношении здоровья
4. Вовлечение в процесс сохранения здоровья общественности и средств массовой информации
5. Разработку схемы лечения заболеваний
55. Листовка, как средство гигиенического воспитания представляет издание, содержащее:
1. Полную информацию по проблеме
2. Лаконичные советы и рекомендации
3. Мотивированный призыв
56. Буклет, как средство гигиенического воспитания, представляет издание:
1. В виде листка бумаги с расходящимися складками
2. В виде книжки небольшого формата
3. В виде книжки большого формата
57. Издание, содержащее краткую информацию по отдельным вопросам укрепления здоровья – это:
1. Буклет
2. Памятка
58. Лозунг, как средство гигиенического воспитания используется:
1. При проведении массовых кампаний по охране и укреплению здоровья населения
2. При индивидуальной работе с пациентом
3. При составлении планов работы по укреплению здоровья населения
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.