Информационные технологии в менеджменте и операционный менеджмент

Страницы работы

Содержание работы

Информационные технологии в менеджменте

и операционный менеджмент

5. Стратегии позиционирования продукта и процесса (См. файлик на PD!).

Понятие и типы.

Производство на склад и т. п.

Факторы: длит-ть цикла произ-ва и цикла сборки + сколько клиент готов ждать.

Соотношения факторов.

Ех. При данных условиях, какую следует выбрать стратегию позиционирования?

Стратегии процессов

Эл-ты стратегии процессов:

  • Концепция развития процессов
  • Типы произ-ва
  • Мощность

6.  Сущность и методы расчета производственной мощности (пропускной способности) организации.

Приемлемая загрузка 75%.

Если в разных отделах производят различные детали продукта, то мощность – минимум. Если предметная специализация, то сумма.

Мощность можно определять через трудоёмкость (затраты времени) и через произв-ть оборудования.

Опять вопросы на связи. Если увеличится то-то, как это повлияет на мощность.

Отличия сервисной мощности от производственной базируются на основных отличиях услуги от продукта.

7. Задачи и методы формирования «Плана продаж и производства/операций» в организации (S&OP).

Sales & Operation Plan.

Место этого плана в рамках агрегатного планирования.

Шапка: для кого и на какой период.

Nп – объём произ-ва. Nр – реализации Nн – запас на начало периода. Nк – на конец периода. Nвн – на внутр нужды Nа – на аутсорсинге.

8. Системы управления запасами в организации.

Затраты всякие итп. Очень много слайдов.

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Менедмент
Тип:
Дополнительные материалы
Размер файла:
26 Kb
Скачали:
3