Информационные технологии в менеджменте
и операционный менеджмент
5. Стратегии позиционирования продукта и процесса (См. файлик на PD!).
Понятие и типы.
Производство на склад и т. п.
Факторы: длит-ть цикла произ-ва и цикла сборки + сколько клиент готов ждать.
Соотношения факторов.
Ех. При данных условиях, какую следует выбрать стратегию позиционирования?
Стратегии процессов
Эл-ты стратегии процессов:
6. Сущность и методы расчета производственной мощности (пропускной способности) организации.
Приемлемая загрузка 75%.
Если в разных отделах производят различные детали продукта, то мощность – минимум. Если предметная специализация, то сумма.
Мощность можно определять через трудоёмкость (затраты времени) и через произв-ть оборудования.
Опять вопросы на связи. Если увеличится то-то, как это повлияет на мощность.
Отличия сервисной мощности от производственной базируются на основных отличиях услуги от продукта.
7. Задачи и методы формирования «Плана продаж и производства/операций» в организации (S&OP).
Sales & Operation Plan.
Место этого плана в рамках агрегатного планирования.
Шапка: для кого и на какой период.
Nп – объём произ-ва. Nр – реализации Nн – запас на начало периода. Nк – на конец периода. Nвн – на внутр нужды Nа – на аутсорсинге.
8. Системы управления запасами в организации.
Затраты всякие итп. Очень много слайдов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.