Экзаменационные тесты для подготовки к госэкзамену. Экономика. Вариант 2

Страницы работы

Содержание работы

Вариант 2

1.   Если спрос на товар неэластичен по собственной цене, то повышение цены товара
приводит к тому, что расходы потребителей на данный товар

а.    возрастают;

б.    сокращаются;

в.    остаются неизменными;

г.    возможен любой вариант ответа.

2.    Если при увеличении количества всех факторов производства в фиксированной
пропорции, объем производства увеличивается в меньшее количество раз, то
рассматриваемая технология обладает:

а.    возрастающей отдачей от масштаба;

б.    убываю щей отдачей от масштаба;

в.    постоянной отдачей от масштаба;

г.    нулевой отдачей от масштаба.

3.  На рынке монополистической конкуренции ценовая эластичность спроса на продукцию
фирмы повышается в случае:

а.    увеличения количества продавцов на рынке;

б.    роста степени дифференциации производимой на рынке продукции;

в.    ужесточения входных барьеров;

г.    увеличения эластичности предложения.

4.  Если на рынке совершенной конкуренции цена будет превышать средние переменные
издержки фирмы (AVC), но будет ниже средних общих издержек (АТС), то. выбирая
оптимальный уровень выпуска, фирма будет:

а.    получать положительную экономическую прибыль;

б.    получать отрицательную экономическую прибыль, но продолжать производить в
коротком периоде;

в.    получать отрицательную экономическую прибыль и прекратит производство;

г.    нести убытки, превышающие величину постоянных издержек.

5.  Если наблюдаемый потребительский выбор удовлетворяет слабой аксиоме выявленного
предпочтения, то тогда:

а.    его поведение объясняется некоторым рациональным отношением- предпочтения
«не хуже, чем», которое является монотонным и выпуклым;

б.    выполнено необходимое условие того, что его поведение объясняется некоторым
рациональным отношением предпочтения «не хуже, чем», которое является
монотонным и выпуклым;

в.    наблюдаемый потребительский выбор удовлетворяет строгой аксиоме выявленного
предпочтения;

г.    лежащее в основе его выбора отношение предпочтения имеет точку насыщения.

6.    Пусть рациональное отношение предпочтения "не хуже, чем" является строго
монотонным. В этом случае оно будет:

а.    иметь точку насыщения;

б.    локально ненасыщенным;

в.    выпуклым;

г.    вогнутым.

1


7.  Какая из следующих операций непосредственно отразится на ВНП РФ, но не отразите»
на её ВВП:

а.    российская фирма экспортирует продукцию в Европу;

б.    гражданин РФ получил 1000 евро за лекцию, прочитанную им в Европе;

в.    российский производитель закупил комплектующие в Японии;

г.    все вышеперечисленное.

8.  Золотое правило накопления капитала определяет, как найти состояние с наивысшим
уровнем:

а.    выпуска на одного работающего;

б.    капиталовооруженности на одного работающего;

в.    сбережений на одного работающего;

г.    потребления на одного работающего.

9.  В качестве показателей инфляции используют:

а.    индекс потребительских цен;

б.    дефлятор ВВП;

в.    индекс цен производителей;

г.    все вышеназванные показатели.

10.  Целью фискальной политики не является:

а.    стабилизации экономики;

б.    контроль за реальным валютным курсом;

в.    регулированию совокупного спроса;

г.    регулирование величины доходов или расходов государственного бюджета.

11.  Удорожание национальной валюты страны приведет к тому, что:

а.    её торговый баланс ухудшится;

б.    иностранные товары станут более дорогими по сравнению с отечественными;

в.    отечественные товары станут конкурентоспособнее на мировом рынке;

г.    её торговый баланс улучшится.

12.  Кривая Филлипса отражает модель взаимосвязи:

а.    государственных расходов и платежного баланса;

б.    ставок процента и валютного курса;

в.    цен и занятости;

г.    все вышеперечисленное.

13.  Для сложных организаций характерно:

а.    размещение в специально построенных помещениях;

б.    наличие набора взаимосвязанных целей;

в.    использование машин и механизмов;

г.    наличие специально подготовленного персонала.

14.  Проблемы взаимодействия организации с внешней средой выдвинулись на передний
план в рамках:

а.    школы научного менеджмента;

б.    системного подхода;

в.    школы человеческих отношений;

г.    административной школы.

2

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Менедмент
Тип:
Тестовые вопросы и задания
Размер файла:
34 Kb
Скачали:
0