29. На этой стадии жизненного цикла организации (ЖЦО) доминируют роли
производства
результата и предпринимательская согласно коду PAEI. остальные - присутствуют, но
не
играют
существенной роли. Отметьте стадию ЖЦО:
а. младенчество;
б. расцвет:
в. юность;
г. давай-давай.
30. В компании внедряется новая система обслуживания клиентов, для этого
проводятся
обучающие
тренинги персонала. Отметьте тип организационных изменений:
а. изменения в технологии;
б. изменения в товарах и услугах;
в. изменения в стратегии и структуре;
г. изменения в культуре.
31. Симптомы этой
«болезни роста» проявляются в изоляции отделов и дублировании
усилий или заданий, которые остаются незавершенными, т.к. нет ответственных за
конечный результат. Отметьте эту «болезнь роста» по Фламхольцу:
а. люди проводят слишком много времени за «тушением пожаров»;
б. люди не осведомлены о том, что делают другие;
в. люди недостаточно понимают, куда движется фирма;
г. недостаточно хороших менеджеров.
32. В случае падения
спроса, когда основной задачей является восстановление спроса (с
помощью проникновения на новые рынки, изменения свойств товаров,
ориентированных
на новые потребности), осуществляются мероприятия:
а. демаркегинга;
б. конверсионного маркетинга;
в. ремаркетинга;
г. концентрированного маркетинга.
33. Поведение
потребителя при высокой степени личной вовлеченности в процесс
принятия решения о покупке предполагает:
а. активный поиск информации;
б. проведение повторной покупки;
в. оценку правильности выбора после совершения покупки;
г. поиск приемлемого уровня удовлетворенности покупкой.
34. К главному недостатку концентрированного маркетинга как стратегии
охвата рынка
относится:
а. простота завоевания сегмента;
б. относительная огражденность от конкуренции;
в. опасность уменьшения различий в потребностях сегмента и всего рынка;
г. нет правильного ответа.
35. К основным элементам традиционного маркетинг-микса не относятся:
а. цена;
б. персонал;
в. сбыт;
г. продвижение.
5
36. Массовый рынок в
модели распределения потребителей в зависимости от развития
процесса диффузии товара на рынке
Е.Роджерса (E.Rogers) представляет собой с позиции
классификации
потребителей:
а. «ранее большинство»;
б. «ранее большинство» и «позднее большинство»;
в. «позднее большинство» и «запаздывающие»;
г. «ранние последователи» и «раннее большинство».
37. Какое из определений наиболее полно раскрывает сущность брендинга:
а. брендинг — это процесс формирования имиджа бренда;
б. брендинг — это процесс создания и развития идентичности бренда;
в. брендинг — это процесс создания заметности бренду на рынке;
г. брендинг — это формирование приверженности покупателя к бренду.
38. К основным факторам, определяющим выбор тех или иных средств
маркетинговых
коммуникаций,
не относится:
а. стратегия проталкивания или привлечения потребителя к товару;
б. этап жизненного цикла товара;
в. длина
маркетинговых каналов распределения продукта;
1. степень
готовности покупателя приобрести продукт.
39. Что из
следующего лучше всего характеризует модель управления поведением людей
в организации, известную как управление человеческими ресурсами:
а. разработка
различных организационных документов, регламентирующих
поведение сотрудников;
б. признание существования конкуренции между работниками на рынке труда;
в. рассмотрение
расходов на обучение сотрудников как среднесрочных и
долгосрочных инвестиций;
г. создание специальной службы управления персоналом.
40. Перевод
сотрудника на более ответственную должность является примером решения
такой задачи управления персоналом как:
а. комплектование персонала;
б. оценка деятельности сотрудников;
в. обучение персонала;
г. аттестация сотрудников.
41. Рекрутинговые агентства как посредники на рынке труда характеризуются:
а. платностью своих услуг и для работодателей и для кандидатов;
б. активным
использованием такого метода поиска кандидатов как «вычесывание
рынка»;
в. размером гонорара, равным 25 % месячного заработка подбираемого сотрудника;
г. соблюдением принципа off-limits.
42. Информирование
кандидата, пришедшего на отборочное собеседование, о его
продолжительности и структуре, осуществляется на этапе собеседования, известном
как:
а. завершение контакта;
б. основная часть;
в. подготовительный этап;
г. установление контакта.
6
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.