Показатели |
Итого по комплексу маркетинга |
||||
Товарная политика |
Ценовая политика |
Сбытовая политика |
Продвижение товара |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
||
1. Эффект от деятельности |
90 |
16 |
30 |
78 |
214 |
2. Затраты на маркетинговые мероприятия |
200 |
80 |
120 |
150 |
550 |
3. Показатели эффективности элементов комплекса маркетинга (Э1, Э2, Э3, Э4) |
Х |
||||
4. Интегральная эффективность комплекса маркетинга (Эк) |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
5. Среднее экономическое значение показателей эффективности отдельных элементов комплекса маркетинга (Эср) |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
6. Показатель взаимодействия (ПВ) всех элементов комплекса маркетинга (ПВ = Эк / Эср) |
Х |
Х |
Х |
Х |
Примечание: Эср. = где:
n - количество элементов комплекса маркетинга.
Определить:
а) показатели эффективности каждого элемента комплекса маркетинга;
б) интегральную эффективность маркетинга на предприятии Эк = ______;
в) среднюю эффективность из показателей эффективности каждого в отдельности элемента комплекса маркетинга Эср = _____;
г) показатель взаимодействия всех элементов комплекса маркетинга ПВ = ____;
д) поскольку показатель ПВ > 1, то элементы комплекса маркетинга в их взаимодействии дают:
1) больший эффект, чем их проведение по отдельности?
2) меньший эффект, чем их проведение по отдельности?
29. Предприятие имеет следующие результаты за год работы при увеличении расходов на маркетинговую деятельность:
Показатели |
Базовый период |
Отчетный период |
Изменения |
1. Объем продаж (ТR), тыс. руб. |
12000 |
34500 |
+ 22500 |
2. Затраты на маркетинг (3), тыс. руб. |
3750 |
6000 |
+ 2250 |
3. Отдача продаж с рубля затрат на маркетинг, т.е. эффективность затрат (Эф), руб. |
3,2 |
5,75 |
+ 2,55 |
Правило индексного анализа: Влияние изменения количественного фактора (∆З) определяется по базисному значению качественного фактора (Эфо), а влияние изменения качественного фактора (∆Эф) - по измененному количественному фактору (31).
Определить:
а) прирост объема продаж (∆ТR) за счет увеличения расходов на маркетинг (за счет количественного фактора) ∆ТR3 =____ тыс. руб.
б) прирост объема продаж (∆ТR) за счет повышения эффективности ∆ТRэф = ____тыс. руб.;
в) процент прироста продаж за счет повышения эффективности маркетинга %∆ТRэф = _____ %.
30. При разработке бизнес-плана были определены следующие показатели затрат результатов:
• Годовая сумма арендной платы за помещение......................220 тыс. руб.
• Авансовый взнос арендной платы...........................................30 тыс. руб.
• Затраты на покупку основных фондов....................................700 тыс. руб.
• Норма амортизации основных фондов....................................10%
• Наличные расходы на мероприятия по организации фирмы…………………………………………………………………40 тыс. руб.
• Затраты материалов на годовой объем продукции..............1500 тыс. руб.
• Аванс на зарплату за первый месяц работы.............................30 тыс. руб.
• Годовой фонд заработной платы.............................................400 тыс. руб.
Определить:
а) величину первоначального (стартового) капитала ______ тыс. руб.:
б) величину издержек производства за год _____ тыс. руб.
31. При разработке бизнес-плана были определены следующие показатели затрат и результатов:
• Инвестиции в проект..................................................................6 млн. руб.
• Объем продукции в год...............................................................100 000 шт.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.