Виды контроля по данному документу:
1. 5 ≤ КФ ≤ 20
2. 0 ≤ НП ≤ 10
3. 0 ≤ КТП ≤ 10
4. 0 ≤ КНД ≤ 10
5. НП ≠ КТП ≠ КНД
На основании данного входного документа специалист по маркетингу может сделать выводы, какой из ключевых факторов является неконкурентоспособным и, исходя из этого, предпринять необходимые действия, определить пути развития предприятия и повысить его конкурентоспособность.
Входной документ «Вес КФ» представляет собой оценку важности каждого ключевого фактора в отдельности, т.е. его вес в общей оценке исследуемых предприятий, проводимый также на основании метода экспертного анализа и в той же экспертной группе. Вес КФ будет измеряться в процентах и их сумма должна равняться 100%.
Таблица №3
Фрагмент документа «Вес КФ»
Вес КФ на 01.01.05.
Название ключевого фактора |
Вес ключевого фактора |
Цена товара |
12% |
Широта ассортимента |
6% |
Привлекательность |
3% |
- |
- |
Итого |
100% |
Данный документ после утверждения руководителем, также находится в коммерческом отделе торгового предприятия. Во входном документе «Вес КФ» будет также 19 строк по числу основных ключевых факторов(i=19).
Таблица №4
Свойства реквизитов документа «Вес КФ»
Наименование реквизита |
Идентификатор |
Свойства реквизита |
Примечание |
Число, месяц, год |
ЧМГ |
N (2,2,2) |
Да |
Название ключевого фактора |
КФ i |
С (40) |
Да |
Вес ключевого фактора |
Вес i |
N (3) |
Да |
ФИО составившего |
СОСТ |
С (20) |
Да |
ФИО утвердившего |
УТВЕР |
С (20) |
Да |
На основании данного входного документа можно сделать вывод, какой из заявленных ключевых факторов является наиболее и наименее значимым для потенциального потребителя, и направить на него основные силы предприятия.
Виды контроля по данному документу:
1. 5 ≤ КФ ≤ 20
2. 0% ≤ Вес ≤ 100%
3. ∑ Вес i = 100%
3. Описание свойств реквизитов выходного документа
Формирование выходного документа «Оценка конкурентоспособности торгового предприятия» происходит на основании данных входных документов по установленным ключевым факторам и представляет собой анализ и определение конкурентоспособности торгового предприятия относительно двух основных конкурентов – по территориальному признаку и по направлению деятельности. Разделение конкурентов по вышеуказанным признакам происходит в связи с тем, что потенциальный потребитель выбирает товар по признаку территориальной близости либо по другим – количественным и качественным показателям.
Таблица №5
Фрагмент документа «Оценка конкурентоспособности торгового предприятия»
Оценка конкурентоспособности торгового предприятия на 01.01.05.
Название ключевого фактора |
Вес КФ |
Наше предприятие (НП) |
Конкурент по территориальному признаку (КТП) |
Конкурент по направлению деятельности (КНД) |
Цена товара |
12% |
9 |
6 |
10 |
Широта ассортимента |
6% |
9 |
5 |
8 |
Привлекательность |
3% |
6 |
4 |
9 |
- |
- |
- |
- |
- |
Оценка конкурентоспособности |
100% |
7.3 |
5.87 |
8.3 |
Выходной документ «Оценка конкурентоспособности торгового предприятия» после формирования в коммерческом отделе предприятия, поступает к руководству, где и хранится в дальнейшем. В выходном документе также 19 строк. Выходной документ представляется на бумажном носителе с периодичностью не реже одного раза в три месяца либо по требованию руководства.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.