Информационная структура: Портал (Практическое задание № 1)

Страницы работы

Содержание работы

Информационная структура: Портал

1. Вступление

Порталы могут поддерживать общие цели и задачи организации. Возврат вложенных средств в них обычно возможен в связи с увеличением общей продуктивности. Таким образом, корректно организованный портал стал очень важной частью каждодневных операций организации. Порталы становятся предпочтительным способом для организации позволить своим клиентам рассмотреть аспекты внутренних операций организации и улучшить прозрачность компании для ее работников и партнеров. В то же время, порталы делают возможным для клиентов вести свой бизнес с любой организацией в автоматизированном режиме. Существенной целью электронного управления является построение системы правительства, сходной с требованиями информационной эры. Хотя люди могут и не иметь точных представлений о том, как будет выглядеть правительство информационной эры, одно явно: парадной дверью правительства является, вероятнее всего, его портал. В этом отношении, правительственный портал становиться все более и более важным при открытии доступа для граждан к правительственной информации и для пользования универсальными услугами правительства. Хорошо разработанный портал будет включать в себя и развивать каналы, сфокусированные на клиента, которые уже, возможно, существуют в правительстве. Для многих правительственных веб-страниц порталы становятся главным источником услуг на уровне сотрудничества разных агентств и качественных услуг, предоставляемых клиентам. Поскольку технологии способны сохранять и организовывать информацию, всесторонние и универсальные услуги стали приемлемым и требуемым стандартом.. На ранних стадиях управления в режиме онлайн, веб-страницы были разрабатываемы на основе существующей структуры, в которой правительству отводилось центральное место.

Компьютерные модули проверки были организованы для того, чтобы отображать организацию правительства. Но обычно пользователям не интересно то, как организовано правительство. Вместо этого они хотят знать, как можно получить эффективный способ доступа к услугам правительства, которые они хотят или которые им нужны. Правительственные порталы в режиме онлайн, отображающие структуру правительства, можно считать сфокусированными на правительстве, а не на гражданах. И такие порталы не пользуются полностью существующими возможностями современных технологий.

2. Что такое портал?

С помощью портала организация может представлять информацию, приложения и услуги в единой консолидированной программе просмотра (браузере). Портал обеспечивает безопасный и индивидуальный просмотр многих сетевых ресурсов и интерактивных услуг. Он предлагает единую точку доступа к критической информации и главным приложениям, являющимся необходимыми для индивида в его или ее повседневных деловых операциях в этой организации. В этом смысле, портал становится интерфейсом между правительством и гражданами. Фактически, с приходом эры информации и развития электронного управления, взаимодействия между правительственными агентствами, а также между правительством и его гражданами переходят из традиционной плоскости, включающей офисы, кассы, конторы, консьержей и т.п., в плоскость электронную, т.е. порталы. Порталы создаются для решения многих проблем в сфере бизнеса. Некоторые порталы конструируются в виде инструментальных панелей, включающих в себя индикаторы, в составе которых находятся все ключевые индикаторы произведения операций, относящиеся к конкретной роли, и которые должны быть понятны индивидам, действующим в этой роли, а также всем, кому она интересна.

В общем смысле, портал исполняет следующие функции:

• Иметь нацеленность на узкую проблему или возможность в сфере бизнеса.

• Поддерживать конкретную функцию бизнеса.

• Направляться на конкретную аудиторию.

• Поддерживать функции самообслуживания.

• Поддерживать общую продуктивность.

Таким образом, портал может быть использован для уменьшения надобности поиска по разным сайтам и приложениям с той целью, чтобы дать пользователю возможность получить доступ к разной информации и услугам, в которых пользователь нуждается при исполнении своей работы или произведении деловых операций. Удачный портал представляет индивидуализированный просмотр с логической организацией и группированием информации, что позволяет увеличить продуктивность. Он предлагает широкий спектр возможностей организации для быстрого соединения с индивидуальными приложениями без сложного программирования. Портал является механизмом, который расширяет доступ организации к широкой аудитории, как внутренне, так и внешне.

3. Правила ввода портала в действие

Организации должны мудро внедрять порталы для того, чтобы достичь экономии средств и конкурентоспособных преимуществ. Правильная разработка портала может помочь организации достичь миллионных показателей в экономии средств, ускорить критическую деловую деятельность и получить конкурентоспособное преимущество путем расширения доступа к содержанию, приложениям и бизнес-процессам для главных клиентов и торговых партнеров. Главным правилом ввода портала в действие является увеличение релевантности услуг по отношению к потребностям клиентов. То есть, потребностям разных пользователей и групп пользователей нужно рассматривать индивидуально. Обеспечение более эффективного доступа к специфической информации или программному приложению может привнести ощутимую разницу в результаты работы пользователя или его опыт пользованием услугами. Если портал не достигает этих целей для критического числа пользователей, то он остается ничем большим, чем дорогостоящая ненужная вещь.

Похожие материалы

Информация о работе