Информационная структура: Портал (Практическое задание № 1), страница 2

Порталы организаций нужно вводить в действие в контексте стратегии всестороннего портала. Эта стратегия должна быть составной всеобщей стратегии ИТ организации, спонсируемой соответствующим бизнесом. По этому, является жизненно важным идентификация связи портала с деловыми целями и задачами организации при стремлении умножить прагматическую и ощутимую выгоду. Организации должны управлять своими порталами в целостной, объединенной среде для получения наивысшего процента дохода от открытия доступа к информации и сотрудничества.

Также во внимание нужно принять и взаимодействие порталов. Часто правительства поддерживают более одного портала. Если услуги предоставляются разными агентствами правительства, которые работают относительно независимо друг от друга, вопросы их взаимодействия могут оказаться проблемными при управлении порталом. В общих чертах, эту проблему можно решить путем интеграции справочников, мер безопасности, индивидуализированных сведений, метаданных и компонентов портала. В длительной перспективе, стандарты возможности взаимодействия для порталов нужны для обеспечения взаимодействия между порталами, создаваемыми разными правительственными агентствами. Также, интеграция порталов с современным положением дел или лучшими брендами, продуктами третьих лиц должна быть взята на вооружение. На сегодняшний день, порталы все чаще и чаще функционируют на основе таких технологий, как поиск, управление содержанием и сотрудничество. Хотя эти функции будут поддерживаемы, а новые – включены. Такие возможности, как композитные приложения, расширение индивидуального содержания, использование услуг приложений, обеспеченных порталами, и доступность общего набор функций порталов для всех агентств правительства. Порталы станут главной точкой пересечения для многих прикладных технологий.

Внедрение порталов должно происходить в увеличивающихся количествах для того, чтобы они могли постоянно соответствовать комплексным требованиям правительства. Лучше думать стратегически, но внедрять тактически. Скорее всего, сами требования и их понимание улучшатся со временем. Учитывая общую главную цель и задачи, архитектуру и стандарты, введение порталов в действие должно совершаться по принципу: один шаг за один раз, и через детальное раскрытие требования для каждого шага. И, наконец, правительства должны разработать решения, которые вовлекают экосистему порталов. Порталы будут способствовать развитию нового поколения сложных приложений. Они отлично подходят для сложных приложений, обеспечивая точку отсчета для разработки и возможности для интеграции, а также поддержания и администрирования пользовательских интерфейсов. Такие сложные приложения дадут правительствам возможность соединить свои бизнес-процессы с бизнес-процессами их деловых партнеров.

4. Проекты порталов как рычаги влияния

Портал дает организации много преимуществ. Он может сильно ускорить темп бизнеса и его производительность, а также сократить время, необходимое для принятия исполнения решений, помогая улучшению общего качества процесса принятия решений. Посредством развития порталов, стало возможным использование некоторых новых концептов электронного управления, таких как круглосуточный и универсальный, а также беспрерывный сервис и т.д. Таким образом, грамотно запущенный портал имеет решающее значение в успехе электронного управления и правительственные лидеры, соответственно, будут заинтересованы, а также будут иметь пользу от инструкций по введению порталов в действие. Порталы могут быть успешными или неудачными. На основании предыдущего опыта, было выделено шесть категорий успеха и неудачи портала. К ним отнесены:

1. Катастрофический провал. Катастрофический провал есть таковым, когда негативные последствия в организации превышают стоимость лицензий программного обеспечения и ресурсов, используемых при запуске, вследствие

Информационная структура: Портал

Электронное управление – Что нужно знать лидеру в сфере управления Страница 4 из 8

серии обстоятельств, которые приводят к неэффективным бизнес-решениям на основании неправильности информации. Но все же, немного проектов по вводу в действие порталов подпадают под эту категорию.