• Рационализация интерфейса пользователя путем управления процессом презентации.
• Обеспечение индивидуализированного доступа для пользователей.
• Обеспечение объемных и надежных рамок для компонентов и точек доступа портала.
• Разрешение для точек доступа иметь доступ к данным компании и логике построения бизнеса с помощью технологии интеграции.
• Обеспечение единого механизма прописки для интегрирования доступа и авторизации.
• Обеспечение сосуществующих и взаимосвязанных многократных запусков портала.
• Предоставление разных видов централизованного и делегированного управления и администрации.
• Поддержка ряда совместимых механизмов.
Правительственные порталы используются как доступ к возможностям поддержки и внедрения осуществления операций организации в реальном времени. Их целью является обеспечение среды, в которой работа и деятельность могут быть исполнены внутри портала.
Введенные в действие на общеорганизационном уровне инициативные проекты порталов включают порталы для: управления знаниями (УЗ); интеллектуальные ресурсы (ИР); мониторинг деятельности в сфере бизнеса (МДБ) и управление содержанием предприятия.
6. Пять шагов к организации операций в реальном времени
Правительственные порталы могут очень эффективно способствовать операциям организации в реальном времени. Они поддерживают стратегические цели и предусматривают установления более детальных и лучше обеспеченных операционных целей. Порталы могут обеспечить как поверхностные, так и глубоко-уровневые корреляции между приложениями и системами. Считается, что успешный процесс организации операций в реальном времени включает в себя пять шагов.
6.1 Постановка целей
Первым шагом к переходу к организации операций в реальном времени является утверждение организационных целей или постановка новых. Эти цели могут быть общими или стратегическими, а также узкими или сосредоточенными на тактике. Порталы организации должны поддерживать эти стратегические цели.
6.2 Разработка
Идентификация или повторное восстановление показателей, прямо связанных с организационными задачами и целями, являются точкой отсчета для процесса разработки порталов. Большинство показателей будут общими для разных порталов и других организационных инициатив сфере выполнения операций в реальном времени. На основе процесса обсуждения или консультаций, например, портал может выделить показатели относительно количества идей, вынесенных на обсуждение, количества участников, общей продолжительности дискуссии, а также количества генерированных идей в результате дискуссии.
6.3 Конструирование
Порталы могут быть использованы для внедрения логики ведения бизнеса, которая очищает и переводит данные низкого уровня в показатели высшего уровня. Инфраструктуру организации нужно сконструировать таким образом, чтобы можно было легко зафиксировать необработанные данные для соответствующих показателей. Показатели, созданные в других системах, также могут быть открыты для пользователей через точки доступа. Частым подходом здесь является использование показателей высокого уровня в противоположность грубым массам данных низкого уровня.
6.4 Внедрение
Порталы могут служить и как главный, и как многоканальный механизм доставки для показателей и содержания, используемого для исследований. Также они могут обеспечивать главные механизмы для принимающих решения относительно принятия мер в связи с полученным содержанием. Обычно компоненты портала требуются как информация по запросу только для чтения и в качестве отчетной системы, но не ограничиваются односторонним потоком информации.
6.5 Постоянное управление
Порталы обеспечивают связь между разными приложениями и во всей инфраструктуре путем расширения аудитории для рассылаемой информации, увеличения глубины имеющегося содержания, обеспечения всестороннего и последовательного пользовательского интерфейса и путем предоставления инструментов для индивидуализированного доступа.
7. Тенденции правительственных порталов
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.