Проект сортировочной станции (длина станционной площадки равна 5100 м)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

важным технологическим горочным расчетам относятся определение потребных интервалов между отцепами на разделительных стрелках и тормозных позициях, их сопоставление с фактическими величинами интервалов и установление на этой основе оптимального режима торможения.

Проверки достаточности интервалов  выполняется для ГБМ для комбинации бегунов: ОП –Х – ОП с использованием кривых скорости и времени скатывания отцепа.

Фактический интервал  берется по кривой времени в сечении, находящимся от изолирующего стыка в сторону горба горки на расстояние, равном половине длины базы одиночного отцепа.

Фактический интервал  устанавливается по кривым времени в сечение, отстоящим от конца замедлителя на половину базы вагона.

Длина очень плохого бегуна (lоп = 14,73 м), длина очень хорошего бегуна (lох = 13,92 м). База очень плохого бегуна = 11,85 м, база очень хорошего бегуна = 10,5 м.

По величине tинт  определяется расчетная скорость роспуска по формуле:

                    ,                                                                                                (4.21)

Расчет сведен в таблицу.

Таблица 4.6.

Разделительный

элемент

Твх2, с

Твых1, с

tин или tпш  

Δt

ОП-Х

СП1

38,76

37,45

1,0

0,31

СП2

52,9

51,39

1,0

0,51

СП3

63,4

61,05

1,0

1,35

ТП1

32,21

31,10

1,0

0,11

ТП2

46,99

45,63

0,7

0,66

ТП3

84,62

83,12

0,7

0,8

Х-ОП

СП1

34,56

28,48

1,0

5,08

СП2

47,89

44,48

1,0

2,41

СП3

57,01

54,95

1,0

1,06

ТП1

27,41

21,90

1,2

4,31

ТП2

42,88

33,14

0,6

9,13

ТП3

80,88

77,42

0,6

2,86

4.2.4. Расчет перерабатывающей способности горки.

Максимальная перерабатывающая способность горки определяется в режиме параллельного надвига последовательного роспуска.

Перерабатывающая способность горки определяется по формуле:

,                                                                                       (4.23)

где Тпост – время технологических перерывов в работе горки для профилактического осмотра и ремонта горочного оборудования, смены бригад и экипировки горочных локомотивов, сортировки вагонов, поступающих из вагонного депо, ГД и другие, 90 мин;

tг – горочный технологический интервал – время занятия горки операциями по заезду за составом, надвигу, роспуску, а также формированию и осаживанию вагонов, приходящееся на 1 состав;

α – коэффициент, учитывающий перерывы в работе горки из-за наличия враждебных маршрутов, при последовательном расположении парков приема и сортировки равен 0,95;

μпост- коэффициент, учитывающий повторную сортировку вагонов из-за недостатка числа и длины сортировочных путей, принимается 1,05.

ρг- коэффициент, учитывающий отказы технических устройств, принимается 0,06.

Всост- среднее число вагонов в составе, 54 вагона.

Впост- количество вагонов с путей ремонта, грузового двора, принимается 290

При работе на горке двух локомотивов горочный технологтческий интервал равен:

,                                                                                                                 (4.24)

где tо.ф.ос- время окончания формирования = 5 мин; tр - время на роспуск составов, мин.

Время на роспуск составов определяется по формуле:

,                                                                                                               (4.25)

где Lс – расчетная длина состава, 862,05м; Vр – средняя расчетная скорость роспуска, м/с.

Средняя расчетная скорость роспуска определяется по каждому стрелочному переводу по формуле:

Результаты расчетов сведены в таблицу:

номер стрелочного перевода

скорость на

 стрелочном переводе

вероятность

отклонения

№1

1,7

0,516129032

0,877419355

№2

1,67

0,258064516

0,430967742

№3

1,51

0,129032258

0,19483871

№4

1,49

0,096774194

0,144193548

средняя скорость роспуска

1,647419355

мин.

мин.

 в-в.

После определения перерабатывающей способности горки определяется коэффициент загрузки горки по формуле:

,                                                                                                                    (4.26)


5. Технологический процесс работы станции.

На рис. 2 приведена схема односторонней сортировочной с комбинированным расположением парков и горкой большой мощности.

Нечетные поезда из А и В принимаются в верхнюю часть парка приема

Похожие материалы

Информация о работе