Организация работы отделения дороги (средний руководящий уклон на направлении составляет 12 ‰)

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

Если выполняется неравенство - принимается схема  а), если же выполняется неравенство  -  принимается схема б) (рис. 13.)

                            (50+15) + (50 +0/10+0/5) < (65+0/15) +(30 +10+0/40)

                                принимаем схему б) рис.13

3.4.2. Расчет перегонных времен хода.

Чистое время хода грузовых и пассажирских поездов по каждому перегону определяется на основании пунктов 2 и 8 задания по формуле:

,                                                                                                                         (3.4)

где tх – чистое время хода по перегону;

lпер – длина перегона;

Vх – время хода грузовых и пассажирских поездов в соответствующем направлении.

При остановке поездов на промежуточных станциях к чистому времени хода добавляется время на разгон (1мин.) и замедление (1мин.).

При отправлении поезда с технических станций В, Г или Д к чистому времени хода по первому перегону от технической станции добавляется время на разгон. При прибытии поезда на тех. станцию на последующем перегоне добавляется время на замедление.

Результаты расчета сводятся в табл. 3.7.

Таблица 3.7.

Перегонные времена хода на участках отделения.

Участки

Станции

Четное

Нечетное

Грузов.

Пассажир.

Грузов.

Пассажир.

В – Г

В – 1

23

19

21

19

1 – 2

23

19

21

19

2 – 3

25

21

24

21

3 – 4

26

22

25

22

4 – 5

22

18

20

18

5 – 6

22

18

20

18

6 – 7

25

21

24

21

7 – 8

23

19

21

19

8 – Г

23

19

21

19

Г – Д

Г – 9

24

18

22

18

9 – 10

21

17

20

17

10 – 11

24

18

22

18

11 – 12

19

15

18

15

12 – 13

26

20

24

20

13 – 14

26

20

24

20

14 – 15

21

17

20

17

15 – 16

21

17

20

17

16 – 17

19

15

18

15

17 – 18

26

20

24

20

18 – Д

21

17

20

17

Г – М

Г – 19

19

14

18

14

19 – 20

20

15

19

15

20 – 21

18

13

17

13

21 – 22

15

11

14

11

22 – 23

14

10

13

10

23 – 24

14

10

13

10

24 – 25

13

10

12

10

25 – М

16

12

15

12

3.5. Построение суточного плана-графика местной работы и

расчет его показателей.

Суточный план-график местной работы вычерчивается ни миллиметровой бумаге, или на сетке графика движения поездов, где указывается время прибытия и отправления поездов, количество прицепляемых и отцепляемых вагонов по каждой промежуточной (опорной) станции. Сборные поезда прокладываются по более выгодной схеме, преимущественно в светлое время  суток и с обеспечением установленной продолжительности работы локомотивных бригад.

При назначении для обслуживания участка двух и более сборных поездов одного направления интервал между ними должен быть больше или равен времени на производство грузовых операций с учетом маневров. В процессе разработки графика движения сборных поездов следует избегать случаев одновременного (или с небольшим промежутком) прибытия поездов встречных направлений на одну промежуточную станцию. Это затрудняет маневровую работу, требует большего числа путей для ее выполнения, может оказать отрицательное влияние на пропуск грузовых и пассажирских поездов через станцию, способствует увеличению простоя вагонов в ожидании выполнения грузовых операций, неритмичности  грузовой работы в течение суток.

В курсовом проекте рассмотрим два варианта местной работы:

1) работа на участке Г-Д осуществляется двумя нечетными сборными поездами и двумя четными сборными поездами на каждой промежуточной станции.

2) работа на участке Г-Д осуществляется поочередным обслуживанием промежуточных станций. Один сборный поезд обслуживает станции 18, 16, 14, 12 и 11, а второй – 17, 15, 13, 10, 9.

После построения суточного плана-графика местной работы подсчитываются следующие показатели:

1. Средний простой местного вагона, tм, ч:

,                                                                                                (3.5)

где - вагоно-часы простоя на станции или на участке;  - соответственно число отцепленных и прицепленных вагонов на станции или участке.

2. Средний простой под одной грузовой операцией, tгр, ч:

,                                                                                             (3.6)

где  - количество погруженных вагонов на станции;  - количество выгруженных вагонов на станции; Кгр – количество грузовых операций, произведенных с местными вагонами.

3. Коэффициент сдвоенных операций, Ксдв:

 ,                                                                                                    (3.7)

Результаты расчетов по каждому варианту соответственно представлены в табл.3.8. и табл. 3.9.


Таблица 3.8.

Простой местного вагона на станциях и участке. (Вариант 1.)

Участок

Ст-ия

№ поезда отцепки в-в

Время приб.

ч. мин.

Кол-во отц. в-в

№ поезда прицепки в-в

Время отпр.

ч.

мин.

Кол-во приц. в-в

Простой в-в, ч.

Кгр

Ксдв

Г – Д

9

3400

7.29

2

3400

7.51

2

0,37

0,74

1,21

19

0,89

1,36

1

3401

13.44

1

6,25

6,25

3402

9.03

3

3402

9.25

3

0,37

1,11

1

3403

15.14

1

6,18

6,18

3401

13.21

3

3401

13.44

3

0,38

1,14

3403

14.51

4

3403

15.14

4

0,38

1,52

Итого

14

14

16,94

10

3400

6.44

2

3400

7.06

2

0,37

0,74

2,29

32

1,36

1,68

3402

8.18

2

3402

8.40

2

0,37

0,74

3401

14.05

7

3401

14.40

7

0,58

4,06

1

3400

7.06

1

18,02

18,02

3403

15.35

6

3403

16.10

6

0,58

3,48

1

3402

8.40

1

16,5

16,5

Итого

19

19

43,54

11

3400

5.51

10

3400

6.20

10

0,48

4,8

1,34

25

1,18

1,14

1

3401

15.27

1

9,6

9,6

3402

7.21

10

3402

7.54

10

0,55

5,5

1

3403

16.57

1

9,6

9,6

Итого

22

22

29,5

12

3401

5.00

5

3401

5.24

5

0,4

2,0

4,15

35

3,32

1,25

3403

6.30

5

3403

6.54

5

0,4

2,0

3400

15.52

5

3400

16.16

5

0,4

2,0

4

3401

5.24

4

13,53

54,12

3402

17.22

5

3402

17.46

5

0,4

2,0

4

3403

6.54

4

13,53

54,12

Итого

28

28

116,24

13

3400

4.13

4

3401

17.08

4

12,92

51,68

12,92

12

7,54

1,71

3402

5.43

3

3403

18.38

3

12,92

38,74

Итого

7

7

90,42

14

3400

3.21

3

3400

3.47

3

0,43

1,29

6,73

12

5,05

1,33

2

3401

17.57

2

14,6

29,2

3402

4.51

2

3402

5.17

2

0,43

0,86

2

3403

19.27

2

14,6

29,2

Итого

9

9

60,55

15

3400

2.35

5

3400

2.58

5

0,38

1,9

0,38

10

0,38

1

3402

4.05

5

3402

4.28

5

0,38

1,9

Итого

10

10

3,8

16

3400

1.55

8

3401

19.15

8

17,33

138,64

9,52

47

6,48

1,47

3402

3.25

9

3403

20.45

9

17,33

155,97

3401

18.35

8

3401

19.15

8

0,67

5,36

3403

20.05

7

3403

20.45

7

0,67

4,69

Итого

32

32

304,66

17

3400

1.10

3

3400

1.33

3

0,38

1,14

3,55

15

3,55

1

3402

2.40

2

3402

3.03

2

0,38

0,76

3401

19.35

4

3400

1.33

4

5,97

23,88

1

3402

3.03

1

7,63

7,63

3403

21.05

5

3402

3.03

5

3,97

19,85

Итого

53,26

18

3400

0.24

3

3400

0.46

3

0,37

1,11

8,21

13

5,05

1,63

1

3401

20.50

1

24,43

24,43

3402

1.54

2

3402

2.16

2

0,37

0,74

1

3401

20.50

1

18,93

18,93

1

3403

22.20

1

20,43

20,43

Итого

8

8

65,64

Всего по участку

164

164

784,55

4,78

220

3,57

1,34


Таблица 3.9.

Простой местного вагона на станциях и участке. (Вариант 2.)

Участок

Ст-ия

№ поезда отцепки в-в

Время приб.

ч. мин.

Кол-во отц. в-в

№ поезда прицепки в-в

Время отпр.

ч.

мин.

Кол-во приц. в-в

Простой в-в, ч.

Кгр

Ксдв

Г- Д

9

3402

7.26

5

3402

7.53

5

0,45

2,25

1,17

19

1,17

1,36

2

3401

13.02

2

5,6

11,2

3401

12.37

7

3401

13.02

7

0.42

2,94

Итого

14

14

16,39

10

3402

6.40

4

3402

7.03

4

0,38

1,52

2,4

3,2

1,43

1,68

3401

13.24

13

3401

14.05

13

0,68

8,84

2

3402

7.03

2

17,65

35,3

Итого

19

19

45,66

11

3400

4.58

20

3400

5.35

20

0,62

12,4

1,63

25

1,43

1,14

2

3403

16.41

2

11,72

23,44

Итого

22

22

35,84

12

3400

4.03

10

3400

4.31

10

0,47

4,7

3,55

35

2,84

1,25

3403

17.06

10

3403

17.34

10

0,47

4,7

8

3400

4.31

8

11,25

90

Итого

28

28

99,4

13

3402

5.06

7

3401

15.43

7

10,62

74,34

10,62

12

6,1

1,33

Итого

7

7

74,34

14

3400

2.42

5

3400

2.10

5

0,47

2,35

7,42

12

5,56

1,33

4

3403

18.48

4

16,1

64,4

Итого

9

9

66,75

15

3402

3.53

10

3402

4.19

10

0,43

4,3

0,43

10

0,43

1

Итого

10

10

4,3

16

3400

1.40

17

3403

20.17

17

18,62

316,54

10,29

47

7

1,47

3403

19.26

15

3403

20.17

15

0,85

12,75

Итого

32

32

329,29

17

3402

2.46

5

3402

3.12

5

0,43

2,15

6,92

15

6,92

1

3401

17.02

10

3402

3.12

10

10,17

101,7

Итого

15

15

103,85

18

3400

0.24

5

3400

0.56

5

0,53

2,65

8,17

13

5,02

1,63

3

3403

21.17

3

20,88

62,64

Итого

8

8

65,29

Всего по участку

164

164

841,11

5,13

220

3,82

1,34


3.6. Технико – экономическое сравнение вариантов организации местной

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.