Лабораторная работа 1
Тема: Обследование организации дорожного движения (ОДД),
изучение состава и интенсивности транспортных потоков
на пересечении улиц Тихоокеанская и Даниловского.
Направление |
23 |
32 |
42 |
43 |
24 |
21 |
41 |
12 |
14 |
31 |
Категория ТС |
||||||||||
Мото |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Легковые |
12 |
0 |
536 |
0 |
728 |
340 |
120 |
356 |
76 |
4 |
Грузовые <=3,5т |
4 |
0 |
28 |
0 |
24 |
24 |
16 |
16 |
4 |
0 |
Грузовые 3,5-12т |
0 |
0 |
56 |
0 |
68 |
36 |
4 |
28 |
16 |
0 |
Грузовые > 12т |
0 |
0 |
12 |
0 |
20 |
4 |
0 |
4 |
0 |
0 |
Автобусы <=5т |
0 |
0 |
100 |
0 |
96 |
16 |
4 |
32 |
0 |
0 |
Автопоезда |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Трамваи |
- |
- |
8 |
- |
8 |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого |
16 |
0 |
732 |
0 |
936 |
420 |
144 |
436 |
96 |
4 |
Цель: Изучить особенности ОДД и дорожных условий, научиться определять интенсивность и состав транспортных потоков.
Состав задания
1. Планировочная схема перекрестка с картограммой конфликтности и размещением технических средств регулирования ДД (приложение №1).
2. Картограмма интенсивности транспортных потоков в приведенных единицах(приложение №2).
3. Таблицы расчета состава и интенсивности транспортных потоков.
Часовая интенсивность
Приведенная интенсивность
Направление |
23 |
32 |
42 |
43 |
24 |
21 |
41 |
12 |
14 |
31 |
Категория ТС |
||||||||||
Мото |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Легковые |
12 |
0 |
536 |
0 |
728 |
340 |
120 |
356 |
76 |
4 |
Грузовые <=3,5т |
6 |
0 |
42 |
0 |
36 |
36 |
24 |
24 |
6 |
0 |
Грузовые 3,5-12т |
0 |
0 |
140 |
0 |
170 |
90 |
10 |
70 |
40 |
0 |
Грузовые > 12т |
0 |
0 |
36 |
0 |
60 |
12 |
0 |
12 |
0 |
0 |
Автобусы <=5т |
0 |
0 |
300 |
0 |
288 |
48 |
12 |
96 |
0 |
0 |
Автопоезда |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Трамваи |
- |
- |
8 |
- |
8 |
- |
- |
- |
- |
- |
Состав транспортных потоков, %
Направление |
23 |
32 |
42 |
43 |
24 |
21 |
41 |
12 |
14 |
31 |
Категория ТС |
||||||||||
Мото |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Легковые |
75 |
0 |
73 |
0 |
78 |
81 |
83 |
82 |
79 |
100 |
Грузовые <=3,5т |
15 |
0 |
4 |
0 |
3 |
6 |
11 |
4 |
4 |
0 |
Грузовые 3,5-12т |
0 |
0 |
8 |
0 |
7 |
8 |
3 |
6 |
17 |
0 |
Грузовые > 12т |
0 |
0 |
2 |
0 |
2 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
Автобусы <=5т |
0 |
0 |
13 |
0 |
10 |
4 |
3 |
7 |
0 |
0 |
Автопоезда |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. Диаграмма светофорного регулирования.
№ светофора |
Т=72 |
З |
Ж |
К |
|||||
tф1 |
tф2 |
tф3 |
|||||||
36 |
4 |
12 |
4 |
12 |
4 |
||||
11,1,15 |
52 |
4+4 |
16 |
||||||
12,3,9,10 |
36 |
4+4 |
32 |
||||||
2,14 |
12 |
||||||||
7 |
28 |
||||||||
4,16,13,6,5,8 |
12 |
4 |
56 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.