1)Для реализации адаптивного управления по алгоритму поиска разрывов в потоках необходимы детекторы:
-проходного типа
2)По информационному содержанию знаки делятся на:
-8 групп
3)Дорожная разметка бывает:
-вертикальная
-горизонтальная
4)Для организации адаптивного светофорного регулирования по алгаритму поиска разрывов в потоке необходимо дополнительно определить следующие 3 параметра:
- tзmin = 3600 * no / Mн
- tэк = 3,6 * Sgт / Va
- tзmax = (1,2 ~ 1,3) tо
5)Для организации автоматического адаптивного(гибкого) управления необходимо наличие:
-обратной связи
-оператора(неуверен)
6)Расстояние от детектора до стоп линии при организации адаптивного управления можно рассчитать по формуле:
- S = Va * Tp + Va^2 / 2 * a * t
7)Поток насыщения - это пропускная способность проезжей части, открытой для дорожного движения
8)Переключение сигналов светофора осуществляется с помощью:
-контроллеров
9)Соответствие:
-Поток насыщения - Мн=Рп(a+b+c)/(a+1,25b+1,75c)
-Фазовый коэффициент - y=N/Mн
-Вспомогательный такт - t'=t1+t2-t3
-Оптимальный цикл - T=(1,5Tп+5)/Y
-Основной так - to=(T-Tп)yi/Y
10)Порядок выполнения жесткого программного управления на регулированном перекрестке:
1-Исходные данные
2-Организация ДД
3-Расчет потоков насыщения
4-Расчет фазового коэффициента
5-Определение вспомогательных тактов
6-Расчет оптимального цикла
7-Определение основных тактов
8-Проверка основных тактов по пешеходам
9-построение графика работы светофорной сигнализации
11)Критерием оптимизации при расчете оптимального цикла светофорного регулирования по методике Вебстера является:
-снижение конфликтности(или это, неизвестно)
-минимизация задержек(или это, неизвестно)
12)Введение светофорного регулирования по ГОСТ регламентируется следущим комплексом критериев:
-четырьмя
13)Светофоры не могут быть:
-односекционные трехфазные
-двухсекционные трехфазные
14)Выбрать неправильные ответы:
Цикл светофорного регулирования
-это комбинация основного и вспомогательного тактов
15)(неуверен)Координирование управления в ОДД по прогрессивной схеме это (определить 3 неправильных ответа):
-одновременное включение разрешающего сигнала
-одновременное включение запрещающего сигнала
-координирование действий инспекторов ДПС
16)Расчет вспомогательного такта светофорного регулирования производиться по формуле:
- t' = t1 + t2 - t3
17)Наличие оператора в контуре управления предполагает:
-автоматизированного управления
18)Для организации гибкого управления по замкнутому контуру необходимо обязательное наличие:
-обратной связи
19)Потеря времени при движении со скоростью ниже оптимальной - это:
-задержка
20)По одной из групп ДТП классифицируются на (2 правильных ответа):
-отчетные
-неотчетные
21)Конвенция о дорожном движении и о дорожных знаках и сигналах 1968 года принята в:
-Вене
22)Определение в соответствии тип светофора (рисунок) и его номер по ГОСТ Р 52289-2004:
-П1 - пешеходный вертикальный
-Т1 - стандартный вертикальный (5 секций)
-Т2 - стрелочки вертикальный
-Т4 - квадратные горизонтальный (2-3 секции/крест и стрелочка)
-Т6 - 1-2 секции горизонтальный
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.