n8 = 5250/168*0,15 = 4,7 » 5
Приняв значения lл и li по ПТР [ 1, таблица 12 ] и подставив в уравнение, находим
lп = 15*37+17*11+20*5+36+10 = 888 м
Длина поезда не превышает длины приемо-отправочных путей (lп < lпоп =1050 м), поэтому массу состава оставляем без изменения.
5 Спрямление профиля пути на заданном участке
Уклон спрямленного участка определяется по формуле
i¢c = (i1*s1 + i2*s2 + … +in*sn )/(s1 + s2 + … + sn ),
где s, i – длина в метрах и уклон в 0/00 каждого из элементов профиля, входящих в участок.
Проверку возможности спрямления производят для каждого элемента действительного профиля, входящего в спрямляемый участок, по формуле:
Si£ 2000 / Di ,
где Si – длина i-го элемента профиля пути спрямляемого участка, м ;
Di – абсолютная разность между i¢с и действительным уклоном проверяемого элемента, 0/00 .
Встречающиеся на спрямляемых участках кривые заменяют дополнительным фиктивным подъёмом, вычисляемым по формулам
i¢¢с = ( 700/sc )*S(sкр I /Ri )
или
i¢¢с = ( 12,2/ sc )*Sa0i
где sc – длина спрямляемого участка, м;
sкр ,R – длина и радиус кривой, м;
a0i – центральный угол поворота .
Полная величина уклона спрямляемого участка
ic = i¢c + i¢¢с
Проводим спрямление 2-го и 3-го участка пути:
i¢c = -(1300*6,0 + 4400*7,0)/(1300 +4400) = - 6,8 ‰
Проверяем возможность спрямления:
для 2-го участка
1300 £ 2000 / ( 6,8 - 6) = 2500 м
для 3-го участка
4400 £ 2000 / ( 7 – 6,8) = 10000 м
i¢¢с = 700/5700*(900/1500) =0,1‰
ic = - 6,8 +0,1 = - 6,7‰
Спрямление профиля пути приведено в таблице 2.
Таблица 2 – Спрямление профиля участка
№ заданного элемента |
Si,м |
ii, 0/00 |
Кривые |
sc , м |
i¢c , 0/00 |
i¢¢с , 0/00 |
ic , 0/00 |
2000/Di |
№ спрямленного элемента |
||
R , м |
a0 |
sкр , м |
|||||||||
1 |
2800 |
0,0 |
2800 |
1 |
|||||||
2 |
1300 |
-6,0 |
5700 |
-6,8 |
0,1 |
-6,7 |
2500 |
2 |
|||
3 |
4400 |
-7,0 |
1500 |
900 |
10000 |
||||||
4 |
2500 |
-9,0 |
2500 |
-9,0 |
-9,0 |
3 |
|||||
5 |
800 |
0,0 |
800 |
25 |
|
800 |
0,4 |
0,4 |
4 |
||
6 |
1900 |
8,0 |
1000 |
500 |
1900 |
8,0 |
0,2 |
8,2 |
5 |
||
7 |
700 |
0,0 |
700 |
0,0 |
0,0 |
6 |
|||||
8 |
4500 |
7,0 |
700 |
650 |
4500 |
7,0 |
0,1 |
7,1 |
7 |
||
9 |
400 |
2,0 |
640 |
150 |
400 |
2,0 |
0,4 |
2,4 |
8 |
||
10 |
1600 |
0,0 |
1600 |
0,0 |
0,0 |
9 |
|||||
11 |
800 |
-4,0 |
900 |
250 |
1150 |
-2,8 |
0,2 |
-2,6 |
1643 |
10 |
|
12 |
350 |
0,0 |
719 |
||||||||
13 |
1500 |
-6,5 |
2450 |
-5,3 |
0,0 |
-5,3 |
1735 |
11 |
|||
14 |
450 |
-3,0 |
1200 |
100 |
852 |
||||||
15 |
500 |
-4,0 |
1485 |
||||||||
16 |
600 |
0,0 |
1500 |
300 |
600 |
0,2 |
0,2 |
12 |
|||
17 |
2500 |
5,0 |
3300 |
4,5 |
0,1 |
4,6 |
4125 |
13 |
|||
18 |
800 |
3,0 |
850 |
18 |
1320 |
||||||
19 |
2500 |
0,0 |
2500 |
0,0 |
0,0 |
14 |
|||||
20 |
400 |
-1,5 |
750 |
-0,8 |
0,2 |
-0,6 |
2857 |
15 |
|||
21 |
350 |
0,0 |
750 |
200 |
2500 |
||||||
22 |
1250 |
10,0 |
1250 |
10,0 |
10,0 |
16 |
|||||
23 |
2000 |
0,0 |
640 |
450 |
2000 |
0,2 |
0,2 |
17 |
|||
24 |
300 |
-1,5 |
900 |
-5,5 |
0,2 |
-5,3 |
500 |
18 |
|||
25 |
600 |
-7,5 |
950 |
15 |
1000 |
||||||
26 |
400 |
0,0 |
2000 |
1,6 |
0,3 |
1,9 |
1270 |
19 |
|||
27 |
350 |
2,5 |
1200 |
150 |
2162 |
||||||
28 |
650 |
3,5 |
1039 |
||||||||
29 |
600 |
0,0 |
1270 |
||||||||
30 |
400 |
-3,0 |
900 |
-3,6 |
-3,6 |
3600 |
20 |
||||
31 |
500 |
-4,0 |
4500 |
||||||||
32 |
2600 |
0,0 |
2600 |
0,0 |
0,0 |
21 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.