Таблица 3.1 – Проверка веса состава на прохождение скоростного подъёма за счёт кинетической энергии
vн, км/ч |
vк, км/ч |
vф, км/ч |
Fкср, |
w0/, |
W0/, |
w0//, |
W0//, |
W0ср, |
Н |
Н/т |
rcр, |
S, |
Σs |
80 |
70 |
75 |
115000 |
43,4 |
10416 |
18,3 |
70455 |
80871 |
34129 |
8,3 |
-91,7 |
682 |
682 |
70 |
60 |
65 |
134000 |
38,2 |
9168 |
16,2 |
62370 |
71538 |
62462 |
15,3 |
-84,7 |
640 |
1322 |
60 |
50 |
55 |
158000 |
33,6 |
8064 |
14,4 |
55440 |
63504 |
94496 |
23,1 |
-76,9 |
596 |
1918 |
Так как при снижении поездом скорости с 80 км/ч до 50 км/ч он проехал расстояние большее, чем длина проверяемого элемента, то проверка выполняется.
4 Проверка полученной массы состава на трогание
с места НА ОСтановочных пунктах
При трогании поезда ускоряющая сила должна быть больше нуля. Только в этом случае ускорение положительно, а, следовательно, возможно увеличение скорости движения, т.е. трогание поезда.
Условие трогания
(4.1) |
||||
где |
wтр |
– |
удельное сопротивление троганию поезда, Н/т; |
|
iтр |
– |
уклон элемента профиля пути, на котором происходит трогание поезда, ‰; iТР =0 ‰; |
||
Fктр |
– |
сила тяги локомотива при трогании поезда, Н; Fктр = 626000 Н [2]. |
||
Таким образом, масса состава Q не должена превышать значение Qтр, определенное по условиям трогания поезда на подъеме с уклоном iтр.
Для подвижного состава на роликовых подшипниках скольжения
(4.2) |
||||
где |
q0 |
– |
средняя осевая нагрузка , т/ось; |
|
Тогда удельное сопротивление троганию поезда |
||||
Максимальная масса состава при трогании
Qтр > Q = 4300 т, следовательно обеспечено трогание поезда с места на остановочном пункте с ровной площадкой (iТР =0 ‰).
5 ПРОВЕРКА МАССЫ СОСТАВА ПО ДЛИНЕ ПРИЕМО-ОТПРАВОЧНЫХ ПУТЕЙ
Для выполнения проверки следует определим длину поезда
(5.1) |
|||||
где |
lЛ |
– |
длина локомотива, м; в соответствии с ПТР lЛ = 33 м; |
||
lC |
– |
длина состава, м; |
|||
10 |
– |
поправка на неточность установки поезда. |
|||
Длину состава определим как
, (5.2)
где |
l4, l6, l8 n4,n6,n8 |
– – |
соответственно длина четырех-, шести- и восьмиосных вагонов, м; принимаем l4 = 15 м, l6 = 17 м, l8 =20 м; число вагонов. |
Число вагонов определим по формулам:
, (5.3)
, (5.4)
, (5.5)
вагонов;
вагонов;
вагонов.
Принимаем n4 = 36 вагонов; n6 = 2 вагона; n8 = 3 вагона.
м.
м.
Так как длина поезда = 680 м, меньше чем длина приёмо-отправочных путей, равная 850 м, то проверка выполняется.
6 Спрямление профиля пути на заданном участке
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.