Окончание таблицы 8
Iг ср, А |
Iд ср, А |
Т, мин |
τ∞, °С |
Δt, мин |
Δt/T |
τ∞(Δt/T), °С |
τ0, °С |
τ0(1-Δt/T) , °С |
τ, °С |
2658 |
443 |
22 |
86 |
0,5 |
0,0227 |
1,95 |
77,85 |
76,08 |
78,03 |
2583 |
431 |
22 |
85 |
1,5 |
0,0682 |
5,8 |
78,03 |
72,71 |
78,51 |
1250 |
208 |
22 |
79 |
0 |
0 |
0 |
78,51 |
78,51 |
78,51 |
0 |
0 |
22 |
76 |
12,1 |
0,55 |
41,8 |
78,51 |
35,33 |
77,13 |
Наибольшее значение температуры перегрева полученное при расчете следует привести к расчетной температуре наружного воздуха
(44) |
||||
где |
Kсз |
– |
коэффициент, учитывающий снижение расхода воздуха на охлаждение при постановке фильтров, для летних условий Kсз = 1,0 [3]. |
|
Kнв |
– |
коэффициент приведения превышения температуры обмоток тяговых электрических машин к расчетной температуре окружающего воздуха(tнв=15°С), Kнв=0,98 [3]. |
||
Максимальное значение температуры перегрева полученное при расчете с остановкой поезда tmax = 82,4°C, тогда по формуле (44)
Без остановки (tmax = 78,5°C)
Эти температуры ниже 120°С – допустимой при классе изоляции В (смотреть таблицу 15 источника [3] тепловоз 2М62), следовательно . обмотки якоря ТЭД перегреваться не будут.
Список использованных источников
1 Гребенюк, П. Т. Тяговые расчеты: справочник / П. Т. Гребенюк, А. Н. Долганов, А. И. Скворцова; под ред. П. Т. Гребенюка. – М.: Транспорт, 1987. – 272 с.
2 Правила тяговых расчётов для поездной работы, М.: Транспорт, 1985 г., - 288 с.
3 Френкель С. Я. Техника тяговых расчётов: Пособие. – Гомель: БелГУТ, 2005. – 80 с.
4 Кучма М. П., Филимонов А. И., Френкель С. Я., Тяговые расчёты/ Методические указания к курсовой работе по дисциплине “Теория локомотивной тяги”, Гомель, БелИИЖТ, 1991 г. – 32 с.
5 Бабичков, А. М. Тяга поездов и тяговые расчеты / А. М. Бабичков, П. А. Гурский, А. П. Новиков. – М.: Транспорт, 1971. – 280 с.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.