Тяговый расчет поезда во главе с тепловозом 2М62 (длинна максимального подъёма – 1400 м с уклоном 10 ‰), страница 12


Окончание таблицы 8

Iг ср, А

Iд ср, А

Т, мин

τ∞, °С

Δt, мин

Δt/T

τ∞(Δt/T), °С

τ0, °С

τ0(1-Δt/T) , °С

τ, °С

2658

443

22

86

0,5

0,0227

1,95

77,85

76,08

78,03

2583

431

22

85

1,5

0,0682

5,8

78,03

72,71

78,51

1250

208

22

79

0

0

0

78,51

78,51

78,51

0

0

22

76

12,1

0,55

41,8

78,51

35,33

77,13

Наибольшее значение температуры перегрева полученное при расчете следует привести к расчетной температуре наружного воздуха

(44)

где

Kсз

коэффициент, учитывающий снижение расхода воздуха на охлаждение при постановке фильтров, для летних условий Kсз = 1,0 [3].

Kнв

коэффициент приведения превышения температуры обмоток тяговых электрических машин к расчетной температуре окружающего воздуха(tнв=15°С),  Kнв=0,98 [3].

Максимальное значение температуры перегрева полученное при расчете с остановкой поезда tmax = 82,4°C, тогда по формуле (44)

Без остановки (tmax = 78,5°C)

Эти температуры ниже 120°С  – допустимой при классе изоляции В (смотреть таблицу 15 источника [3] тепловоз 2М62), следовательно . обмотки якоря ТЭД перегреваться не будут.


Список использованных  источников

  1  Гребенюк, П. Т. Тяговые расчеты: справочник / П. Т. Гребенюк, А. Н. Долганов, А. И. Скворцова; под ред. П. Т. Гребенюка. – М.: Транспорт, 1987. – 272 с.

  2  Правила тяговых расчётов для поездной работы, М.: Транспорт, 1985 г., - 288 с.

  3  Френкель С. Я. Техника тяговых расчётов:  Пособие. – Гомель: БелГУТ, 2005. – 80 с.

  4  Кучма М. П., Филимонов А. И., Френкель С. Я., Тяговые расчёты/ Методические указания к курсовой работе по дисциплине “Теория локомотивной тяги”, Гомель, БелИИЖТ, 1991 г. – 32 с.

  5  Бабичков, А. М.  Тяга поездов и тяговые расчеты / А. М. Бабичков, П. А. Гурский, А. П. Новиков. – М.: Транспорт, 1971. – 280 с.