При проследовании поезда по перелому профиля резко нарушается плавность движения поезда. В целях повышения плавности движения смежные элементы сопрягаются между собой круговой кривой вертикальной плоскости или профилем криволинейного очертания.
т.к. углы
малы,то
(1) ,
>
=
(2)
Разность сопряжения уклонов подставим (2) в (1)
- радиус кривой вертикальной
плоскости,устанавливается по СТП
= 15000 м – 1 и 2 кл.
= 10000 м – 3 кл
= 5000 – 4 кл
Подставим
в формулу (3)
– СК.
– 1,2 кл
– 3 кл
– 4 кл
Формула биссектрисы:
Сопрягающая кривая вертикально плоскости устр. в том случае,если биссектриса превышает 1 см.,если меньше,то плавность обеспечивается без кривой.Прямая в вертикпльной плоскости устраивается,если
для
СК
1,2
кл
3
кл.
4 кл.
Сопряжение профиля криволенейного очертания
-для
дорог
1 категории
Длина
элемента профиля криволинейного очертания кратна длине рельса т.е. 25,50,75,100
метров.Разность сопрягаемых уклонов ск-ых дорог 1 %,для дорого 1,2 категории 1.5 %,для
3 категории- 2%.Данный профиль обеспечивает большую плавность хода.Недостаток
трудность в разбике и содержании.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.