Сопряжение профиля криволенейного очертания для дорог 1 категории

Страницы работы

1 страница (Word-файл)

Содержание работы

При проследовании поезда по  перелому профиля резко нарушается    плавность движения  поезда. В целях  повышения плавности движения смежные элементы сопрягаются между собой круговой кривой вертикальной плоскости или профилем криволинейного очертания.

 т.к.  углы  малы,то

 (1) ,

>= (2)

Разность сопряжения уклонов подставим (2) в (1)

- радиус кривой вертикальной плоскости,устанавливается по СТП

  

                = 15000 м – 1 и 2 кл.

                = 10000 м – 3 кл

                =  5000 – 4 кл

Подставим в формулу (3)

 – СК.

 – 1,2 кл

 – 3  кл

 – 4 кл

Формула биссектрисы:

Сопрягающая кривая вертикально плоскости устр. в том случае,если биссектриса превышает 1 см.,если меньше,то плавность обеспечивается без кривой.Прямая в вертикпльной плоскости устраивается,если

 для СК

 1,2 кл

 3 кл.

  4 кл.

Сопряжение профиля криволенейного очертания

-для дорог 1 категории

Длина элемента профиля криволинейного очертания кратна длине рельса т.е. 25,50,75,100 метров.Разность сопрягаемых уклонов ск-ых дорог   1 %,для дорого 1,2 категории 1.5 %,для 3 категории- 2%.Данный профиль обеспечивает большую плавность хода.Недостаток  трудность в разбике и содержании.


Похожие материалы

Информация о работе