9. Трассирование на уч-ках вольного хода (в.х.).
Как правило, на уч-ках в.х. нет значительных препятствий, но им. место местные высотные препятствия (мыс,лог).Осн.принцип трас-ния – укладка трассы по кратчайшему направлению.Но наличие контурных, а также местных высотных предприятий приводят к необх-ти отклонения трассы от кратчайшего направления. Для ум-ния объемов земляных работ, местные высотные препятствия преодалеваются с пом. рук-го уклона.Поэтому прод. профиль в.х. представляет собой то или иное сочетание площадок с уклонами вплоть до рук-щего. План уч-ка в.х. хар-ся кривыми,которые устраиваются либо для преодоления местных высотных препятствий.
Некоторые положения трас-ния на уч-ках в.х.:
1. Трассу следует укладывать по прямой между фиксированными точками, т.е. с препятствия на препятствие
2. Отклонение трассы от кратчайшего направления допускается только для обхода контурных препятствий и для преодолевания местных высотных препятствий.Каждый угол поворота д.б. обоснован.
3. Кривые устраиваются для обхода дера.
В лог следует вписываться трассой
hн, hв – глубина выемки и насыпи.
4. Вершина угла поворота должна находиться против препятствия,а само препятствие д.б. внутри кривой
При этом достигается миним-ные объемы работ и длина трассы.
5. При наличии нескольких препятствий распол-ных близко др. от др., их следует обходить как одно целое
6. Площадки раздельных пунктов распол-ся попутно направлению трассы
7. По возможности раздельные пункты следует распологать на горбах, придавая профилю ямообразное очертание. Такие перегоны обеспечивают наименьшие эксплуатационные расходы, зависящие от разгона движения.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.