Трассирование на участках вольного хода

Страницы работы

Содержание работы

9. Трассирование на уч-ках вольного хода (в.х.).

Как правило, на уч-ках в.х. нет значительных препятствий, но им. место местные высотные препятствия (мыс,лог).Осн.принцип трас-ния – укладка трассы по кратчайшему направлению.Но наличие контурных, а также местных высотных предприятий приводят к необх-ти отклонения трассы от кратчайшего направления. Для ум-ния объемов земляных работ, местные высотные препятствия преодалеваются с пом. рук-го уклона.Поэтому прод. профиль в.х. представляет собой то или иное сочетание площадок с уклонами вплоть до рук-щего. План уч-ка в.х. хар-ся кривыми,которые устраиваются либо для преодоления местных высотных препятствий.

Некоторые положения трас-ния на уч-ках в.х.:

1.  Трассу следует укладывать по прямой между фиксированными точками, т.е. с препятствия на препятствие

2.  Отклонение трассы от кратчайшего направления допускается только для обхода контурных препятствий и для преодолевания местных высотных препятствий.Каждый угол поворота д.б. обоснован.

3.  Кривые устраиваются для обхода дера.

В лог следует вписываться трассой


hн, hв – глубина выемки и насыпи.

4.  Вершина угла поворота должна находиться против препятствия,а само препятствие д.б. внутри кривой

При этом достигается миним-ные объемы работ и длина трассы.

5.  При наличии нескольких препятствий распол-ных близко др. от др., их следует обходить как одно целое

6.  Площадки раздельных пунктов распол-ся попутно направлению трассы

7.  По возможности раздельные пункты следует распологать на горбах, придавая профилю ямообразное очертание. Такие перегоны обеспечивают наименьшие эксплуатационные расходы, зависящие от разгона движения.

Похожие материалы

Информация о работе