Уравновешенный уклон и уклон усиленной тяги

Страницы работы

Содержание работы

Продольник смотрите у Саши вопрос №5.

Уравновешенный уклон

На многих ЖД часто имеется неравномерность перевозок по направлениям. Обозначим через Ггр- грузонапряженность в грузовом направлении, Го- грузонапряженность в обратном направлении,

  - коэффициент неравномерности перевозок по направлениям.

С целью наиболее полного использования силы тяги локомотива в обратном направлении проектируется уклон круче руководящего называемый уравновешенным уклоном.

Т.к. движение равномерное по данному уклону, то Fk=Wобр.

Уравновешенный уклон применяется:

1.при наличии значительно высотных препятствий

2.если имеется неравномерность перевозок по направлениям

3.неравномерность перевозок устойчиво во времени.

Уклон усиленной тяги

- уклон преодолеваемый поездом за счет использования силы тяги нескольких локомотивов. Он определяется исходя из равномерного движения с расчетной скоростью поезда по нему, т.к. движение неравномерно ,то

nFk=W

n – число секций локомотива

используется при значительных высотных препятствий.

Похожие материалы

Информация о работе