Продольник смотрите у Саши вопрос №5.
Уравновешенный уклон
На многих ЖД часто имеется неравномерность перевозок по направлениям. Обозначим через Ггр- грузонапряженность в грузовом направлении, Го- грузонапряженность в обратном направлении,
 - коэффициент неравномерности
перевозок по направлениям.
  - коэффициент неравномерности
перевозок по направлениям.
С целью наиболее полного использования силы тяги локомотива в обратном направлении проектируется уклон круче руководящего называемый уравновешенным уклоном.
Т.к. движение равномерное по данному уклону, то Fk=Wобр.


Уравновешенный уклон применяется:
1.при наличии значительно высотных препятствий
2.если имеется неравномерность перевозок по направлениям
3.неравномерность перевозок устойчиво во времени.
Уклон усиленной тяги
 - уклон преодолеваемый поездом за
счет использования силы тяги нескольких локомотивов. Он определяется исходя из
равномерного движения с расчетной скоростью поезда по нему, т.к. движение
неравномерно ,то
- уклон преодолеваемый поездом за
счет использования силы тяги нескольких локомотивов. Он определяется исходя из
равномерного движения с расчетной скоростью поезда по нему, т.к. движение
неравномерно ,то 
nFk=W


n – число секций локомотива
используется при значительных высотных препятствий.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.