Выбор оптимального варианта технологической схемы грузопереработки тяжеловесных грузов

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ

Главной задачей данной курсовой работы является выбор оптимального варианта технологической схемы грузопереработки тяжеловесных грузов.

В данной курсовой работе произведено определение расчетных объёмов работы для перевозки и хранения леса сырого, выбор типа склада, типа механизмов и разработка вариантов схем КМАПРР для переработки данного груза. Далее определяются параметры склада и рассчитывается необходимое количество погрузо-разгрузочных машин и механизмов. После по расчитанным экономическим и натуральным показателям выбирается наилучший вариант схемы КМАПРР.


1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСЧЕТНЫХ ОБЪЕМОВ РАБОТЫ

1.1 Выбор типа вагона для перевозки груза

В соответствии с заданием к перевозке принимаются лес сырой. Данный груз не боится воздействия атмосферных осадков, следовательно, может перевозиться в открытом подвижном составе (полувагонах или платформах). В рамках курсовой работы для перевозки принимаем четырехосный полувагон модели 12-119 грузоподъемностью 69 тонн. Основные технико-эксплуатационные характеристики выбранного вагона представлены в таблице 1.1. Схема вагона приведена на рисунке 1.1.

Таблица 1.1 – Основные технико-эксплуатационные характеристики вагона

Тип подвижного состава

Грузоподъемность, т

Внутренние размеры кузова, мм

Длина по осям автосцепки, мм

Объем кузова, м3

Длина

Ширина

Высота

Четырехосный полувагон модели 12-119

69

12700

2875

2060

13920

76

Рисунок 1.1 – Схема полувагона модели 12-119

1.2 Определение технической нормы загрузки вагона

Для определения технической нормы загрузки вагона необходимо определить размеры транспортного пакета с грузом, которые принимаются кратными внутренним размерам кузова вагона с учетом зазоров.

Транспортный пакет - укрупненная грузовая единица, сформированная из нескольких грузовых единиц,  скрепленных между собой с помощью одноразовых или многооборотных средств пакетирования.

На основании данных о массе леса, формируем транспортный  пакет и определяем его массу.

бревна в пакете плотно увязываются не менее чем четырьмя обвязками из проволоки диаметром 6 мм в 4 нити. В вагоне располагают 6 пакетов, в два яруса по высоте. Пакеты нижнего яруса укладываются на две подкладки размером 40х100х2850 мм

При размещении пакетов сохраняются минимальные зазоры в 10 мм. Схема укладки пакетов представлена на рисунке 1.2.

            Рисунок 1.2 – Схема размещения транспортных пакетов в вагоне

Рассчитываем техническую норму загрузки вагона по формуле

(1.1)

  где

 

масса транспортного пакета, кг;

количество пакетов в вагоне, 6 пакетов.

Рассчитаем массу транспортного пакета по формуле

(1.2)

  где

Плотность леса, кг;

 

Произведем расчет по формулам (1.1) и (1.2)

1.3 Разработка технологической схемы погрузочно-разгрузочных работ для труб металлических.

В соответствии с заданием груз прибывает на железнодорожную станцию универсальном четырехосном полувагоне, при этом переработка по прямому варианту (вагон – автомобиль) составляет 17%, следовательно, через склад перерабатывается 83% груза. Технологическая схема КМАПРР с лесоматериалами круглыми сырыми представлена на рисунке 1.2.

           

Рисунок 1.2 – Технологическая схема погрузочно-разгрузочных работ для сырого леса

    Преимущества переработки по прямому варианту:

·  ускоряется переработка груза;

·  увеличивается степень сохранности груза;

·  уменьшается количество погрузочно-разгрузочных операций;

·  уменьшается потребная площадь склада;

К недостаткам переработки по прямому варианту относятся:

·  необходимость наличия большого количества автомобилей;

·  сложность в организации координированного подвода транспортных средств к месту выполнения погрузочно-разгрузочных работ.

1.4 Определение расчётных суточных вагонопотоков и грузопотоков

Расчетные суточные вагоно- и грузопотоки определяются на основании объема выполняемой работы, которая в соответствии с заданием составляет 600 тыс. т в год.

Среднесуточный грузопоток определяется по формуле

(1.3)

  где

 

годовой объем груза.

Среднесуточное количество прибывающих, либо отправляющихся вагонов определяется по формуле

(1.4)

  где

 

техническая норма загрузки вагона.

Для определения количества машин и механизмов, которые будут обеспечивать переработку заданного объема грузов необходимо определить расчетный вагонопоток.

Колебания вагоно- и грузопотоков исследуются вероятностными методами, в соответствии с которыми, расчетный вагонопоток определяется по формуле

(1.5)

  где

коэффициент, принимаемый в зависимости от уровня доверительной вероятности, принимаем равным 1,96;

среднее квадратическое отклонение величины вагонопотока.

Среднеквадратическое отклонение рассчитывается по формуле

(1.6)

  где

эмпирические коэффициенты, зависящие от рода груза; принимаем a=1,320, b=0,701(согласно [1]).

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.