Аналогично тому, что каждое задание рекомендуется конструировать из элементарных действий, так и каждое внеклассное мероприятие предлагается строить из совокупности отдельных заданий, подобно сооружению дома из кирпичей. Практика показала: такой подход продуктивен во многих отношениях.
[1] Ковалев А.Г. Психология личности –М.: Просвещение,1965, с.106.
[2] Самарин Ю.А. К вопросу о проявлении соотношении способностей и интересов в школьном возрасте //сб.: Склонности и способности :-М: Изд-во МГУ,1962, с.92.
1 Щукина Г.И. Роль деятельности в учебном процессе. – М.: Просвещение,1986, с. 16,34.
1 Щукина Г.И. Роль деятельности в учебном процессе. – М.: Просвещение,1986, с. 14.
1 Скаткин М.Н. Совершенствование процесса обучения: Проблемы и суждения. – М: Педагогика,1971, с.140.
2 Теплов Б.М Способности и одаренность. – М:1941, т 2. с.29.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.