Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Санкт – Петербургский Институт Машиностроения
ВТУЗ – ЛМЗ
Кафедра «Экономики и предпринимательства»
ОТЧЕТ
«О производственно – хозяйственной деятельности предприятия № 7Б»
(по деловой игре «Конкуренция»)
Выполнили:
Студенты I курса
экономического
факультета
группы 1813:
Васильев В.
Большаков К.
Проверил:
Завьялов О. В.
Санкт – Петербург 2008г.
Содержание
1.Маркетинговое исследование рынка…………………………………..4 1)Анализ общих тенденций динамики рыночных отношений………………………….4
2)Прогнозный анализ спроса на рынке по периодам с описанием факторов, учитываемых при прогнозировании……………………………………………………….4
3)Динамика фактического спроса на рынке по периодам с оценкой факторов, повлиявших на его величину……………………………………………………………….5
4)Анализ прогнозного и фактического спроса на рынке по периодам и оценка причин отклонения фактического спроса от прогнозируемого………………………..6
2.Планирование деятельности, анализ выполнения плана реализации………………………………………………………………………7
1)Планирование объема сбыта продукции………………………………………………..7
2)Характеристика изменений в подходах к планированию объема сбыта в течение производственно-хозяйственной деятельности предприятия……………………….…7
3)Динамика изменения планового объема сбыта по периодам и характеристика факторов, повлиявших на изменение планового объема сбыта………………………..8
4)Динамика фактического сбыта и потенциального спроса на продукцию…………..8
5)Анализ отклонения фактического объема сбыта от планового с выявлением причин отклонения…………………………………………………………………………….9
3.Контроллинг……………………………………………………………...10
1)Анализ изменения себестоимости продукции с выявлением факторов, повлиявших на отклонение величины себестоимости……………………………………………………10
2)Динамика плановой и фактической рентабельности продукции с анализом причин отклонения и характеристика соотношений рентабельности и ранга цены…………..11
3)Анализ динамики прибыли с анализом причин отклонения и оценкой величины недополученной прибыли……………………………………………………………………12
4.Анализ ценовой политики предприятия…………………………….13
1)Характеристика подхода к установлению цены………………………………………..13
2)Динамика изменения цен по периодам с анализом причин изменений……………..13
3)Оценка степени влияния цены на объем продукции…………………………………..13
5.Анализ рекламной политики предприятия………………………...15
6.Характеристика взаимоотношений с банком……………………...16
7.Характеристика взаимоотношений с оптовиком………………….17
8. Список использованной литературы………………………………18
1. Маркетинговое исследование рынка.
1)Анализ общих тенденций динамики рыночных отношений.
На начало отчетного периода в Калининском районе действовало двадцать бензоколонок различных предприятий. Для наиболее продуктивной деятельности нашего предприятия (в дальнейшем Предприятие № 7Б) по продаже бензина в последующих периодах были проведены маркетинговые исследования и получены следующие данные о рынке:
· Годовой спрос на рынке составляет 320 000 000 литров;
· Тенденции изменения спроса по периодам составляют примерно 20 – 30 % от годового спроса;
· Ограничительные критерии ценообразования – реализация бензина по цене, не ниже себестоимости;
· Предельная рентабельность продукции в пределах 15 %;
· В зависимости от периода изменяется цена оптовика на бензин: самая маленькая закупочная стоимость бензина наблюдается во втором периоде, а самая высокая – в первом, что можно объяснить изменением спроса, соответственно в большую или меньшую стороны;
· При закупке бензина оптовик предоставляет покупателю скидки в соответствии с объемом закупаемого товара;
· Максимальный разброс (покупной) закупочной цены в рамках 15 %;
· Оплата с оптовиком производится каждые две недели;
· Лимит банковского кредита составляет 10 000тыс. руб. за каждый период;
· Процентная ставка за кредит – 30 % в год;
· Ставка по депозиту за каждый период составляет 30 % в год.
2) Прогнозный анализ спроса на рынке по периодам с описанием факторов, учитываемых при прогнозировании.
Годовой спрос на рынке составляет 320 000 000 литров, соответственно средний спрос за один период составляет 80 000 000 литров, при изменении спроса в каждом периоде примерно на 20 – 30 % следует, что минимальный спрос за период составит 64 000 000 литров, а максимальный – 96 000 000 литров за период.
3). Динамика фактического спроса на рынке по периодам с оценкой
факторов, повлиявших на его величину.
Таблица соотношения планируемого предприятиями и фактического спроса по периодам.
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.