Отчет о производственно-хозяйственной деятельности предприятия № 7Б (по деловой игре «Конкуренция»)

Страницы работы

18 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Санкт – Петербургский Институт Машиностроения

                                         ВТУЗ – ЛМЗ

                  Кафедра «Экономики и предпринимательства»

ОТЧЕТ

 «О производственно – хозяйственной деятельности предприятия № 7Б»

(по деловой игре «Конкуренция»)

Выполнили:   

 Студенты I курса

экономического

факультета

группы 1813:

Васильев В.

Большаков К.

Проверил:

Завьялов О. В.

                                                 Санкт – Петербург  2008г.

                                                 Содержание                                                              

      1.Маркетинговое исследование рынка…………………………………..4                                                                     1)Анализ общих тенденций динамики рыночных отношений………………………….4

2)Прогнозный анализ спроса на рынке по периодам с описанием факторов, учитываемых при прогнозировании……………………………………………………….4

3)Динамика фактического спроса на рынке по периодам с оценкой факторов, повлиявших на его величину……………………………………………………………….5

4)Анализ прогнозного и фактического спроса на рынке по периодам и оценка причин отклонения фактического спроса от прогнозируемого………………………..6

2.Планирование деятельности, анализ выполнения плана реализации………………………………………………………………………7

1)Планирование объема сбыта продукции………………………………………………..7

2)Характеристика изменений в подходах к планированию объема сбыта в течение производственно-хозяйственной деятельности предприятия……………………….…7

3)Динамика изменения планового объема сбыта по периодам и характеристика факторов, повлиявших на изменение планового объема сбыта………………………..8

4)Динамика фактического сбыта и потенциального спроса на продукцию…………..8

5)Анализ отклонения фактического объема сбыта от планового с выявлением причин отклонения…………………………………………………………………………….9

   3.Контроллинг……………………………………………………………...10

1)Анализ изменения себестоимости продукции с выявлением факторов, повлиявших на отклонение величины себестоимости……………………………………………………10

2)Динамика плановой и фактической рентабельности продукции с анализом причин отклонения и характеристика соотношений рентабельности и ранга цены…………..11

3)Анализ динамики прибыли с анализом причин отклонения и оценкой величины недополученной прибыли……………………………………………………………………12

   4.Анализ ценовой политики предприятия…………………………….13

1)Характеристика подхода к установлению цены………………………………………..13

2)Динамика изменения цен по периодам с анализом причин изменений……………..13

3)Оценка степени влияния цены на объем продукции…………………………………..13

    5.Анализ рекламной политики предприятия………………………...15

6.Характеристика взаимоотношений с банком……………………...16

    7.Характеристика взаимоотношений с оптовиком………………….17

8. Список использованной литературы………………………………18

1. Маркетинговое исследование рынка.

               1)Анализ общих тенденций динамики рыночных отношений.

На начало отчетного периода в Калининском районе действовало двадцать бензоколонок различных предприятий. Для наиболее продуктивной деятельности нашего предприятия (в дальнейшем Предприятие № 7Б) по продаже бензина в последующих периодах были проведены маркетинговые исследования и получены следующие данные о рынке:

·  Годовой спрос на рынке составляет 320 000 000 литров;

·  Тенденции изменения спроса по периодам составляют примерно 20 – 30 % от годового спроса;

·  Ограничительные критерии ценообразования – реализация бензина по цене, не ниже себестоимости;

·  Предельная рентабельность продукции в пределах 15 %;

·  В зависимости от периода изменяется цена оптовика на бензин: самая маленькая закупочная стоимость бензина наблюдается во втором периоде, а самая высокая – в первом, что можно объяснить изменением спроса, соответственно в большую или меньшую стороны;

·  При закупке бензина оптовик предоставляет покупателю скидки в соответствии с объемом закупаемого товара;

·  Максимальный разброс (покупной) закупочной цены в рамках 15 %;

·  Оплата с оптовиком производится каждые две недели;

·  Лимит банковского кредита составляет 10 000тыс. руб. за каждый период;

·  Процентная ставка за кредит – 30 % в год;

·  Ставка по депозиту за каждый период составляет 30 % в год.                                 

2) Прогнозный анализ спроса на рынке по периодам с описанием факторов, учитываемых при прогнозировании.

Годовой спрос на рынке составляет 320 000 000 литров, соответственно средний спрос за один период составляет 80 000 000 литров, при изменении спроса в каждом периоде примерно на 20 – 30 %  следует, что минимальный спрос за период составит 64 000 000 литров, а максимальный – 96 000 000 литров за период.

3). Динамика фактического спроса на рынке по периодам с оценкой

  факторов, повлиявших на его величину.

Таблица соотношения планируемого предприятиями и фактического спроса по периодам.

Похожие материалы

Информация о работе