В этом периоде предприятие имело отчет о рынке и данные, о своих конкурентах, поэтому установило не очень высокую цену (в размере 1568 рублей), но не реализовало весь запланированный объем продукции.
Третий период (квартал):
В данном периоде предприятие установило цену в размере 1554 рублей за 100 литров. Предприятие понизило цену относительно предыдущих кварталов и полностью реализовало запланированный объем продукции.
Изменение ранга цены:
Периоды |
Ранг цены |
Цена за 100 литров |
1 |
17 |
1673 |
2 |
13 |
1568 |
3 |
5 |
1554 |
3)Оценка степени влияния цены на объем продукции.
Установление правильной цены – решающий фактор. При очень высокой цене, по сравнению с конкурентами, спрос будет низким. При низкой цене – предприятие получит маленькую прибыль.
Первый период (квартал):
В первом периоде наше предприятие установило цену – 1673 рублей. Было запланировано небольшое количество продукции, но предприятие не реализовало весь бензин. Было заказано не достаточное количество рекламы.
Второй период (квартал):
В этом периоде был увеличен объем продаж и снижена цена, что позволило сбыть большую часть продукции.
Третий период (квартал):
В данном периоде имело место снижение спроса на бензин, предприятие это учло и запланировало такой же объем продукции, как и во втором квартале, при этом снизило цену- 1554 рублей. Предприятие реализовало весь запланированный объем.
5. Анализ рекламной политики предприятия.
Первый период (квартал):
Предприятие спланировало 2 рекламы, так как не имело представления о состоянии рынка по конкурирующим предприятиям. Принимая во внимание, то, что увеличение рекламных компаний увеличивает себестоимость продукции, наше предприятие решило поступить осторожно и заказало небольшое количество реклам.
Второй период (квартал):
В этом периоде было принято решение заказывать 4 реклам, так как предприятие уже имело представления о состоянии рынка по конкурирующим предприятиям.
Третий период (квартал):
В этом периоде наше предприятие учло снижение спроса на бензин и заказало всего 2 рекламы .
6. Характеристика взаимоотношений с банком.
1)Условия кредита.
1. Кредит выдается банком в каждом периоде.
2. Лимит банковского кредита составляет 10000тыс. рублей в каждом периоде.
3. Процентная ставка за кредит – 30 % годовых.
2)Условия депозитного вклада.
1. Ставка по депозиту – 30 % годовых.
2. Вложение средств на каждый период.
7.Характеристика взаимоотношений с оптовиком.
1)Основные положения договора с оптовиком
1. Покупная цена 100 литров бензина у оптовика меняется по периодам:
ü 1 период – 1500 рублей;
ü 2 период – 1470 рублей;
ü 3 период – 1490 рублей;
ü 4 период – 1520 рублей;
2. Оптовик предоставляет предприятиям скидки в зависимости от объема закупки.
3. Порядок расчетов с оптовиком – 1 раз в 2 недели.
8. Список использованной литературы
1. Абрютина
М. С. «Экономический анализ торговой деятельности: учебное пособие»;
2. Айзенберг М. Менеджмент рекламы;
3. Алексеев А. А. Маркетинговое исследование;
4. Артамонова Л. И. Организация торговли;
5. Бадокина Е. А. Рыночное ценообразование;
6. Гиляровская Л. Т., Вехорева А.А, Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческого предприятия;
7. Коссов В. В. «Бизнесс-план обоснование решений»;
8. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий;
9. Фалько С. Г., Носов В.М., Контроллинг на предприятии;
10. Фролов Е., Состояние мирового рынка маркетинговых исследований;
11. Черняк В. З., «Бизнесс-планирование»;
12. Юдина Л. Н., Управленческий учет и Контроллинг.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.