оформление сделки, когда покупатель изъявил желание купить без «нажима» продавца
83. Сформулируйте основное назначение SWOT-анализа в управлении продажами
ситуационный анализ
84. Обозначьте цели покупки товаров конечными покупателями (B2C)
удовлетворение своей потребности
удовлетворение потребности близких людей
85. Обозначьте цели закупки товаров промежуточными покупателями делового рынка организаций (B2B)
бизнес-цель
закупка сырья и вспомогательных материалов
закупка оборудования для производства
86. Перечислите основные этапы цикла управления продажами
Ситуационный анализ
Планирование продаж
Организация продаж, реализация плана продаж
Контроль продаж
Система информации и исследования в продажах
Система самоконтроля продавца
87. Составить перечень основных элементов системы управления продажами
Система информации и исследований продаж
Система планирования продаж
Система организации продаж
Система контроля продаж
88. Перечислите основные решения, принимаемые на уровне управления продажами
политика продажи
цель продажи
задачи продажи
стратегия продажи
план продажи
программное заявление о миссии компании
корпоративная политика
корпоративные цели
корпоративные стратегии
корпоративные планы
89. Перечислите основные решения, принимаемые на уровне управления организацией в целом
программное заявление о миссии компании
корпоративная политика
корпоративные цели
корпоративные стратегии
корпоративные планы
политика продажи
цель продажи
задачи продажи
стратегия продажи
план продажи
90. Укажите основные элементы системы управления торговым персоналом.
Найм
Адаптация
Обучение
Стимулирование
Оценка
91. Выберете стадии рационального уровня процесса формирования отношений между покупателем и товаром (инструмент «Лестница Догмара»)
Ступени 1-2. Внимание к товару
Ступени 3. Познание товара
Ступени 4. Оценка товара
92. Выберете стадии эмоционального уровня процесса формирования отношений между покупателем и товаром (инструмент «Лестница Догмара»)
Ступень 5. Убеждение по ощущениям (готовность покупателя попробовать/ испытать товар)
93. Выберете стадии поведенческого уровня процесса формирования отношений между покупателем и товаром (инструмент «Лестница Догмара»)
Ступени 6. Побуждение к совершению покупки (предпочтение товара аналогам, формирование намерения купить этот товар)
Ступени 7. Покупка товара
94. Составьте из перечня стадий
«старую» модель продаж, соответствующую сбытовому подходу
«новую» модель продаж, соответствующую профессиональному подходу
привлечение интереса
классификация, группировка покупателей, выявление проблемы и анализ
потребности (чтобы легче было заставить купить что-то)
презентация товара (сильных сторон товара, который продает продавец)
оформление сделки, когда покупатель перестал сопротивляться продавцу
завоевание доверия
классификация, группировка покупателей, выявление проблемы и анализ потребности (чтобы легче было помочь покупателю выбрать лучшее средство удовлетворения его потребности)
презентация товара (сильных и слабых сторон каждого из альтернативных решений проблемы покупателя)
оформление сделки, когда покупатель изъявил желание купить без «нажима» продавца
95. Составьте из перечня управленческих решений,
уровня управления предприятием в целом
уровня управления продажами
программное заявление о миссии компании
корпоративная политика
корпоративные цели
корпоративные стратегии
корпоративные планы
политика продажи
цель продажи
задачи продажи
стратегия продажи
план продажи
96. Выберете из перечня целей управленческих решений,
цели покупки товаров конечными покупателями (B2C)
цели закупки товаров промежуточными покупателями делового рынка организаций (B2B)
удовлетворение своей потребности
удовлетворение потребности близких людей
бизнес-цель
закупка сырья и вспомогательных материалов
закупка оборудования для производства
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.