ЧаВо
О проекте
Отзывы
Обучение и курсы
Общественные предметы
\
Экономика и менеджмент
Управление продажами
Санкт-Петербургский институт машиностроения (ЛМЗ-ВТУЗ) (ПИМаш)
Конспекты лекций
Мерчандайзинг как инструмент организации розничных продаж
Подход к управлению продажами. Цели и задачи продаж. Выбор основного принципа и подхода к продажам
Управление продажами в системе управления предприятием. Управление профессиональной продажей (менеджмент в продажах). Маркетинг в продажах. Специфика управления продажами на рынке B2C. Карьера в продажах
Методические указания и пособия
Разработка трудового договора (контракта) (Практическая работа № 8)
Ответы на тесты
Ответы на вопросы к тестированию по дисциплине «Управление продажами»
Тестовые вопросы и задания
Тестовые вопросы по основным разделам дисциплины "Управление продажами"
Экзаменационные вопросы и билеты
Вопросы № 1-54 к зачету по дисциплине «Управление продажами» (Практика управления продажами в России и в мире. Техники общения продавца с покупателями)