Тестовые вопросы по основным разделам дисциплины "Управление продажами"

Страницы работы

Содержание работы

ТЕСТЫ

«Управление продажами» 2010 г.

I. Введение в «Управление продажами»

Укажите основные факторы, определяющие уровень объема продаж предприятия

Продажа товаров – это

Квота продаж – это

Контрольное задание по продажам– это

II. Покупатель в продажах/ торговый персонал

Потребитель –  это

Потенциальный покупатель – это

Ключевой покупатель (клиент) - это:

Какой процент выручки предприятию обычно приносят 20%  лучших клиентов (по закону Паретто)?

Лояльный покупатель (клиент) - это:

Перспективный покупатель – это

Выберете стадии рационального уровня процесса формирования отношений между покупателем и товаром (инструмент «Лестница Догмара»)

Выберете стадии эмоционального уровня процесса формирования отношений между покупателем и товаром (инструмент «Лестница Догмара»

Выберете стадии  поведенческого уровня процесса формирования отношений между покупателем и товаром (инструмент «Лестница Догмара»)

Выберете модели покупательского поведения с высокой вовлеченностью в процесс покупки/ закупки

Покупателями потребительского рынка (B2C) являются

Обозначьте цели покупки товаров конечными покупателями (B2C)

Выберете модели покупательского поведения на потребительском рынке (B2C)

Выберете модели покупательского поведения с низкой вовлеченностью в процесс покупки 

Укажите модели покупательского поведения с высокой вовлеченностью в процесс покупки/ закупки 

Покупателями делового рынка организаций (B2B) являются

Обозначьте цели закупки товаров промежуточными покупателями делового рынка организаций (B2B)

Выберете модель покупательского поведения на деловом рынке организаций (B2B)

Укажите первую стадию процесса принятия решения о покупке/ закупке

Выберете последнюю стадию процесса принятия решения о покупке/ закупке

III. Продавцы/ подходы, модели и технологии продаж

Продавец, способный легко устанавливать контакты с новыми покупателями и «удерживать» постоянных клиентов,  особенно хорошо понимая их потребности, проблемы и ожидания выгод, - это

В клиенториентированную компанию с маркетинговым подходом менеджер по персоналу завербует (с учетом требования ориентации на клиента)

Особенно энергичный продавец, целенаправленно устанавливающий первый контакт со всеми потенциальными покупателями и концентрирующийся затем на самых привлекательных из них, оказывая на них психологическое давление, но при этом старых клиентов обслуживая по минимуму, не доводя дело до конца, нередко теряет их, - это -

Менеджер по продажам, отличающийся особыми управленческими способностями, харизмой,  эрудицией и самообладанием и самообучаемостью, обычно доводит сделку до конца, но, не проявляя клиентоориентированность, ему трудно удержать покупателей, чувствующих себя «в сетях», это -  

Авторитетный консультант, обладающий большим интеллектом, системным мышлением, аналитическими способностями и имеющий отличное знание товаров отрасли и технологий, это -  

Укажите основные элементы системы управления торговым персоналом

Укажите название подходов к управлению продажами

Основной принцип (девиз, суть философии) сбытового подхода к управлению продажами

Основной принцип (девиз, суть философии) маркетингового подхода к управлению продажами

Основной принцип (девиз, суть философии) профессионального подхода к управлению продажами

Укажите основные стадии продажи по «старой» модели продаж, соответствующей сбытовому подходу

Укажите основные стадии продажи по «новой» модели продаж, соответствующей профессиональному подходу

Укажите особенности технологии «Ответная продажа»

Укажите особенности технологии«Продажа лицам, принимающим решение о закупке, представителям производственных, оптовых и розничных предприятий»

Укажите особенности технологии «Консультационная продажа»

Какие навыки необходимы профессиональному продавцу-консультанту, обслуживающему «Обучающегося» покупателя              

Укажите особенности технологии «Миссионерская продажа»

Укажите особенности технологии «Созидательная продажа»

Укажите особенности технологии «Техническая продажа»

Укажите особенности технологиипродажи «Сетевой маркетинг»

Сбытовой подходоснован на принципе

Технологии продаж, ориентированные на продукт/ товар

Маркетинговый подход к продажам основан на принципе

Технологии продаж, ориентированные на клиента/ покупателя

Вы на месте менеджера по персоналу, на какую из нижеприведенных  технологий продаж привлечете продавца - «Тусовщика»

Вы на месте менеджера по персоналу, на какую из нижеприведенных  технологий продаж привлечете продавца - «Трактора»

Вы на месте менеджера по персоналу в сбытовой фирме, на какую из нижеприведенных технологий продаж привлечете продавца - «Манипулятора»

Вы на месте HR-менеджера в крупной компании (лидер отрасли) с профессиональным подходом к продажам, на какую из нижеприведенных технологий продаж привлечете продавца - «Гуру»

Есть ли принципиальные отличия между сбытовым и маркетинговым подходом к продажам с точки зрения принципа ориентации на продукт/ клиента?

Есть ли принципиальные отличия между профессиональным и маркетинговым подходом к продажам с точки зрения принципа ориентации на продукт/ клиента?

Укажите отличительную особенность управления продажами на основе профессионального подхода к продажам

Покажите начальные этапы процесса управления торговым персоналом

IV. Товары

 Если данный товар имеет самое большое контрольное задание по продажам, в сравнении с другими товарами предприятия, и является «дойной коровой», то он -

«Лидер» - это

Если после удачно внедренного на рынок продукта, представляющего новую товарную марку, выходят вслед другие товары этого марочного семейства, то он -

«Локомотив» - это

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Тестовые вопросы и задания
Размер файла:
95 Kb
Скачали:
0