Ответы на вопросы к тестированию по дисциплине «Управление продажами», страница 2

 потенциальный покупатель, проявивший заинтересованность в приобретении товара предприятия

36. Основной принцип (девиз,сутьфилософии) сбытового подхода к управлению продажами

активизируем сбыт товаров (не важно  «что» и «кому»,  главное - продать)

37. Квота продаж – это

доля продаж отдельного товара или товарной линии на протяжении определенного промежутка времени,

38. Наблюдение – это

метод первичного сбора данных для управления продажами

39. Укажите приемы развития взаимоотношений в ходе продавца

с покупателем

Правило активного слушания

Правило диалогичности

40. Нужда покупателя– это

неосознанное человеком ощущение нехватки чего-либо в виде ощущения дискомфорта

41. Потребность покупателя– это

осознанная человеком нужда

42. Главная цель стимулирования сбыта - это

Предоставление покупателю дополнительных стимулов для покупке

43. Эксперимент – это

метод первичного сбора данных для управления продажами

44. Мерчандайзинг – это

управление розничными продажами поставщиком/ производителем в торговых местах партнеров

метод продвижения товаров с использованием приемов размещения товаров в торговом зале

технология продаж

техника общения продавца с покупателем

45. Какой процент выручки предприятию обычно приносят 20% лучших клиентов (по закону Паретто)?

Около 80%

46. Кейс. Какие навыки необходимы профессиональному продавцу-консультанту, обслуживающему «Обучающегося» покупателя

Навыки выявления проблемы покупателя и особенностей запроса

47. Укажите приемы доказывания в общении продавца с покупателем

Правило риторичности

Правило соблюдения законов и норм формальной логики

48. Задача продаж – это

Действие, направляемое на достижение цели

49. Спрос покупателей – это

множество однотипных запросов

50. Контрольное задание по продажам – это

доля в совокупном запланированном объёме продаж, приходящаяся на одного продавца, отдел продаж, группу торговых агентов, регион сбыта

51. Выберете методы опроса покупателей

интервьюирование,

анкетирование,

тестирование,

наблюдение,

эксперимент

52. Выберете модели покупательского поведения на деловом рынке организаций (B2B)

модель профессиональное покупательское поведение

53. Мерчандайзер – это

продавец-консультант (штатный менеджер торгового зала), помогающий «обучающемуся» покупателю выбрать из ряда товаров-конкурентов

54. Укажите приемы разрешения противоречий в общении продавца

с покупателем

Правило сдерживания эмоций

Правила работы с согласиями, разногласиями и возражениями

55. В одном районе выбрана группа женщин, которым за 50 лет и старше. Всех женщин в этой группе попросили ежедневно записывать, какие магазины и киоски они посетили в течение одного месяца. Как называется такой метод исследования продаж?

Метод наблюдения

56. Запрос покупателя– это

осознанная потребность, подкрепленная покупательной способностью человека

неосознанное человеком ощущение нехватки чего-либо в виде ощущения дискомфорта

57. Выберете вторичные методы сбора данных для принятия решений в управлении продажами

уже имеющаяся информация отдела продаж

Web-сайты конкурентов

опрос ключевых клиентов

58. План продаж – это

Перечень сгруппированных задач, решение которых, безусловно, приводит к достижению цели

59. «Лидер» - это

известная торговая марка, определяющая успех предприятия-продавца, его конкурентоспособность

60. Правила мерчандайзинга для  размещения товара в торговой точке

Правило «зоны привыкания»

Правило «тропы»

Правило «горячей точки»

Правило «золотого треугольника»

Правило корпоративного блока

Правило дублирования

Правило «лицом  к покупателю»

61. Укажите задачи продавца, решаемые на рациональном уровне

Познакомить покупателя с товаром

Добиться осведомленности покупателя о товаре

62. Выберете модели покупательского поведения на потребительском рынке (B2C)

модель поведения обучающегося покупателя

модель поведения покупателя, действующего на основе собственной (предварительной) оценки