3. …………………………………………………..
Б-21
1. Система сетевого планирования и управления при электрификации железных дорог.
2. Применение современной элементной базы и микропроцессорной техники в релейной защите тяговых подстанций.
3. Основные положения расчета питающих линий.
ОТВЕТ
1……………………………………………….
2……………………………………………………..
3………………………………………………….
Б-22
1. Организация монтажных и пусконаладочных работ на тяговых подстанциях.
2. Защита оборудования тяговых подстанций.
3. Принципы построения устройств АПВ.
ОТВЕТ
1. Организация монтажных и пусконаладочных работ на тяговых подстанциях
Работы по электрификации ведутся подрядным образом. Заказчик – УЖД МПС, подрядчик – строительные и специализированные тресты. Непосредственно работы выполняют подчиненные трестам СМП и ЭМП (электромонтажные поезда).
Работы на тяговых подстанциях производят два прорабских пункта: прорабский пункт по монтажу тяговых подстанций и прорабский пункт по наладочным работам.
Прорабский пункт по монтажу тяговых подстанций выполняет следующие виды работ: монтаж тяговых подстанций, постов секционирования ( ПС ), пунктов параллельного соединения ( ППС ), комплектных трансформаторных подстанций, автотрансформаторных пунктов ( АПП ), отсасывающих трансформаторов, сооружение устройств энергетики ( воздушные и кабельные линии ), линий дистанционного управления секционными разъединителями, переустройство негабаритных переходов ВП, монтаж электрической части дизель генераторов. Прорабский пункт по монтажу тяговых подстанций состоит из 2 бригад, каждая из которых включает в себя 10 человек. Первая бригада производит монтаж ОРУ-110кВ и ОРУ-35кВ, а вторая – монтаж РУ – 10,5кВ и РУ – 3,3кВ.
Прорабский пункт по наладочным работам выполняет следующие виды работ ; наладка и испытание оборудования тяговых подстанций, ПС, ППС, АПП, устройств дистанционного управления секционными разъединителями, устройств телемеханики, а также работы по монтажу и регулировке маслонаполненного оборудования ( трансформаторов, масляных выключателей и т.д. ), сборке, пайке и формирование аккумуляторных батарей. Прорабский пункт по наладочным работам состоит из 1 бригады, в которой работают 10 человек. В свою очередь бригада состоит из 2-х групп: группы релейной защиты и цепей управления и группы масляного хозяйства. Первая группа занимается монтажом и регулировкой релейной защиты, автоматики и цепей управления. Вторая группа занимается монтажом и регулировкой высоковольтных выключателей, монтажом и регулировкой маслонаполненных трансформаторов, испытанием высоковольтного оборудования.
2. …………………………………………….
3. Принцип построения устройств АПВ
Значительная часть коротких замыканий – неустойчивые. Учитывая большой процент неустойчивых повреждений, широко применяется опробование отключившегося присоединения путем подачи на него напряжения. Эта операция называется повторным включением. Для ускорения повторных включений и уменьшения времени перерыва энергоснабжения потребителей применяются специальные автоматические устройства повторного включения (АПВ).
Устройства АПВ должны:
· приводиться в действие во всех случаях аварийного отключения выключателя, за исключением тех случаев, когда аварийное отключение произошло вследствие оперативного включения на короткое замыкание
· не приходить в действие при оперативных отключениях выключателя
· с необходимой выдержкой времени посылать командный импульс на повторное включение аварийно отключившегося выключателя
· посылать включающий импульс, длительность которого достаточна для надежного включения выключателя
· после осуществления успешного повторного включения автоматически с необходимой выдержкой времени возвращаться в состояние готовности к новому действию
· допускать возможность блокирования их действия в необходимых случаях.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.