США сохраняют огромную армию, 100 тысячную группировку в Европе, такую же в Азии. 25 тыс. на Ближнем Востоке, на океанских просторах. У чужих берегов постоянно находятся 12 авиационных эскадр и на боевых позициях ядерные подлодки. США доминируют в блоке НАТО, совокупные силы которых насчитывают 7 млн. человек. Главная цель США – мировое господство. Лозунг на пути к этой цели «Укрепление демократии и рыночных отношений». Исходя из этого США подавляют стремление других государств жить и развиваться независимо от США, насаждают угодные им правительства, осуществляя открытую экспансию.
Для решения этой главной задачи США наращивают военные мускулы. С 1994 года проводят военную реформу, точно сформулировав достижение двух целей:
Во-первых, информационное превосходство над любым противником с целью его уничтожения,
Во-вторых, повышение мобильности и огневой мощи войск, при сокращении их организационно-штатной структуры.
Многочисленные публикации военных стратегов о наиболее вероятном характере и методах ведения войны в ХХI веке вычленяют три этапа боевых действий:
1. Инспирированный этап на территории страны – жертвы, всеобъемлющий террор. Цель: дестабилизация обстановки, иностранное вмешательство «для наведения порядка».
2. Информационная война. Массовая дезинформация мирового общественного мнения. Психологическое подавление населения страны-жертвы. Применение вооруженных сил: удары высокоточным оружием с целью разрушения всей народно-хозяйственной и военной структуры (начинать с уничтожения ПВО).
3. Ввод сухопутных сил «миротворцев». Бессрочная оккупация. В перспективе – ликвидация государственной власти страны – жертвы.
События последних лет в Ираке, Сирии, Югославии, Афганистане, Палестине свидетельствуют о том, что приведенная выше схема войны по новому, не плод досужих размышлений военных аналитиков. Все это уже сегодня проводится в жизнь, недооценивать происходящее, не делать практических выводов – значит совершить преступление перед своим народом.
Участник обороны Сталинграда, председатель Комиссии по военно-патриотическому воспитанию Войск ВВС, ПВО, Заслуженный работник культуры России, генерал-майор в отставке
С. Панжинский
Москва 2002 год.
Использованная литература и источники:
1. Г.К. Жуков – Воспоминания и размышления. АПН, Москва, 1974 г.
2. История второй мировой войны 1939 – 1945 г.г.
3. А.М. Василевский. Дело всей жизни.
4. СССР в Великой Отечественной войне – 1941 – 1945 г.г.
5. К.К. Рокоссовский. Солдатский долг.
6. Подольск. Архив Министерства обороны, фонд 1134, 1135, дело № 30
7. Сталинградская эпопея. Москва «Звоница» - МГ-2000 г.
8. Великая победа на Волге. М. Воениздат. 1965 г.
9. Страницы бессмертного подвига. Военно-научное общество культурного центра Вооруженных Сил Российской Федерации.
10. В.В. Серебрянников. Социология войны. Москва. Научный мир. 95 г.
11. Сергей Куличкин. Генштаб полагает. Москва. «Патриот». 95 г.
12. Периодика: Газеты – «Советская Россия» 2001 – 2002 г.г.
«Независимое военное обозрение»
«Н.Г. – стратегии» Документ стратегия национальной безопасности США для нового этапа.
13.М.Гареев. Газета «Труд» 4 апреля 2002 г. «Атакуют маршала Победы».
14.В.И. Чуйков «От Сталинграда до Берлина».
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.