МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНТРАНС РОССИИ)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА (РОСЖЕЛДОР)
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ (СГУПС)
Кафедра «Информационные технологии транспорта»
РАСЧЕТНО – ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА
По дисциплине «Экономик транспортных и логистических систем»
Тема: «Определение величины единовременных затрат по усилению пропускной способности железнодорожной линии при электрификации однопутной линии и постройке второго пути с использованием тепловозной тяги»
Вариант №18
Выполнил(а) |
Проверил |
|||
________________ подпись |
Ст. гр. ПИ-311Слепокурова Е.И. |
________________ подпись |
ПрофессорС.А. Быкадоров |
|
________________ дата |
________________ дата |
2009 г.
СОДЕРЖАНИЕ
1 УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ……………………………………………………. |
3 |
2 РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ……………………………………………………. |
4 |
2.1 При электрификации однопутной линии…………………………... |
4 |
2.2 При строительстве второго пути с тепловозной тягой……………. |
5 |
3 ВЫВОД……………………………………………………....................... |
6 |
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………… |
8 |
1 УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ
Определить величину единовременных затрат по усилению пропускной способности железнодорожной линии при электрификации однопутной линии и постройке второго пути с использованием тепловозной тяги. Исходные данные по вариантам для решения задачи приведены в таблицах 1.1 и 1.2.
Таблица 1.1 - Исходные данные
Показатели |
Данные по вариантам |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
0 |
|
Протяженность линии, км |
610 |
620 |
630 |
640 |
650 |
660 |
670 |
680 |
690 |
700 |
Грузонапряженность линии в груженом направлении, млн т-км нетто/км |
20 |
25 |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
55 |
60 |
65 |
Участковая скорость в км/ч |
||||||||||
при электровозной тяге |
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
46 |
47 |
48 |
49 |
50 |
при тепловозной тяге |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
Вес поезда брутто, т |
||||||||||
при электровозной тяге |
3100 |
3200 |
3300 |
3400 |
3500 |
3600 |
3700 |
3800 |
3900 |
4000 |
при тепловозной тяге |
2500 |
2500 |
2600 |
2600 |
2700 |
2700 |
2800 |
2800 |
2900 |
2900 |
Таблица 1.2 - Исходные данные
Показатель |
Величина показателя при: |
|
электрификации однопутной линии |
строительстве второго пути с тепловозной тягой |
|
1. Вагонопоток, тыс. ваг.-км/км (по направлениям одинаков) |
600 |
600 |
2. Вес тары вагона, т |
22,8 |
22,8 |
3. Простой локомотива в основном и оборотном депо за оборот, ч |
3 |
5 |
4. Простой локомотива в пункте смены бригад, ч |
0,33 |
0,5 |
5. Процент простоя локомотивов в ремонте |
5,0 |
7,0 |
6. Простой вагона на грузовых и технических станциях за оборот, ч |
20 |
20 |
7. Процент простоя вагонов в ремонте |
4,0 |
4,0 |
8. Коэффициент неравномерности перевозок |
1,2 |
1,2 |
9. Цена локомотива, млн р. |
45,0 |
65,0 |
10. Цена вагона, млн р. |
0,8 |
0,8 |
11. Стоимость 1 км электрификации, млн р. |
7,0 |
- |
12. Стоимость строительства 1 км второго пути, млн р. |
- |
20,0 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.