Имидж в разных контекстах: на примере имиджа в бизнесе, политике, управлении

Страницы работы

14 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Имидж в разных контекстах: на примере имиджа в бизнесе, политике, управлении.

Содержание

Введение. 3

1.Политический имидж.. 5

2.Имидж в бизнесе. 9

3.Имидж организации. 11

Заключение. 14

Список использованных источников. 15

Введение

«Имидж – ничто» - провозглашает реклама с экрана телевизоров. Но тем самым фирма создает образ своих собственных товаров, которыми она пытается подчеркнуть особенность по сравнению с конкурентами. В то же время, высокий имидж способствует хорошему спросу на товары и решает большое количество проблем.

Принятие решений в условиях недостатка информации, а в некоторых случаях из-за отсутствия времени или просто не желая думать, мы заменяем процесс создания сложного и многогранного имиджа просто внешним портретом, создавая свой образ просто отражая основные черты.

Основа имиджа – какие- либо особенности, которые будут связывать люди с определенным человеком. Таким образом, в своем интервью певица Маша Распутина обязательно говорить о сексуальности, проектируя на нас этот параметр, связывая его с собой.

Президент страны должен иметь другую особенность для имиджа - компетентный лидер, который может принимать трудные решения, даже в самых сложных условиях. Мы в долгу перед ним и не постесьняемся пойти за ним.

Мы также стараемся, чтобы показать себя с лучшей стороны, акцентируя определенные свои характеристики. Мы интуитивно делаем так чтобы понравится людям, что особенно заметно в ситуации, например, первое знакомство с человеком, которому мы хотим понравиться.

Опора на самооценку нужна сегодня в любой профессии. Мы идем к этому врачу точно потому, что он приобрел среди наших друзей и знакомых славу целителя.

Мы выбрали именно этого политика, ожидая увидеть его спасителем от наших бед. Таким образом, профессия «имиджмейкер» постепенно становится все более востребованной.

Следует подчеркнуть, однако, что в результате всего этого имиджелогия не превращается в науку, и до сих пор остается на стыке науки и искусства.

Цель данной работы – изучить понятие имиджа в разных контекстах.

Необходимо решить ряд задач:

1.Познакомиться с политическим имиджем;

2.Познакомиться с имиджем в бизнесе;

3.Познакомиться с имиджем организации.

1.Политический имидж

Политики, направляют свою деятельность на объединение людей вокруг него, чтобы служить ему в течение определенного времени опорой.

Лидеры нации высоко ценятся, когда они могут не только видеть будущее, но и способны защитить население сейчас.

Иногда они рассматриваются как своего рода «провидцы», которые производят идеи и их основная задача становится перевести эти идеи в реальность, повысить пенсии, повысить рождаемость и т.д. Особенно важна роль политиков в период кризиса. [2]

Имидж - это в основном многофакторное явление. Он такой, потому что, с одной стороны, влияние человеческого мнения осуществляется через различные каналы, а с другой - человека, привыкшего работать в многослойных структурах, каждая из которых может быть обработана отдельно, и сосуществовать в человеческом восприятии. Имидж политика должен быть составлен с учетом всех этих параметров, чтобы отвечать ожиданиям населения.

Новое поколение хорошо приспособлено к имиджу. Тем более, что влияние человека на массы не может быть получено только через основные компоненты имиджа, так же и через дополнительные. Среди других компонентов образа политического мы замечаем основные виды деятельности человека, его различные компоненты. Это контексты, в которых лидер действует.

Вот ее основные компоненты :

- Прошлое;

- Семья;

- Спорт;

- Домашние животные;

- Хобби.

Прошлое. Джордж Буш был военно-морским летчиком. Хорошо это или плохо, с точки зрения имиджмейкера? Ответить определенно нельзя.

С одной стороны, есть в нашем воображении положительные идеи - дисциплины, героического характера. Это, конечно, плюс. Но постепенно с течением времени, это рассеивается и пристальное внимание падает на ​​возраст лидера военной хроники.

Аналогичная проблема возникла с Джоном Кеннеди. Имиджмейкеры старались не сосредотачивать его участие в войне, чтобы отвлечь СМИ от проблем со здоровьем (отечность лица - побочный эффект некоторых медицинских процедур) и не дать усомниться в непоколебимости лидера.

Религиозные предпочтения будущих президентов США с 60-х годов перестали быть акцентированными характеристиками. Например, Джон Ф. Кеннеди был вынужден в некоторых случаях говорить о религиозной терпимости, хотя он исповедовал католицизм.

Семья. В советском обществе, семейные характеристики были как будто отделены от формальных характеристик политика.

В жизнь Ленина была, однако, вписана Крупская, но были и другие лидеры в массовом сознании старались до определенного времени не освящать свою семью.

Хрущев сначала отправился в США с женой, которая по своим визуальным характеристикам была вполне красивой женщиной. Затем, где-то на заднем плане стали появляться жена Брежнева.

Система работы политиков «без семьи» в общественном сознании была разрушена полностью Раисой Горбачевой. За кулисами она принимала участие в назначениях, путешествуя по всей стране, у нее всегда была своя отдельная программа экскурсий и посещений (как это организовывалось для жен руководителей иностранных государств), она наблюдала за освещением своей деятельности в СМИ.

Такая активная позиция столкнулась с ожесточенным отказом от нее, так как ломала принципы массового самосознания того времени. Существует явное столкновение двух моделей - западной и восточной.

Похожие материалы

Информация о работе