Влияние мотивации учения на склонность младших школьников к девиантному поведению, страница 5

ü  Спасибо всем членам комиссии, а также декану нашего факультета, отдельное спасибо моему научному руководителю за выдержку и терпение при работе со мной.

ü  Актуальность работы в том, что данная работа посвящена проблеме отклоняющего поведения  в младшем школьном возрасте, поэтому исследование причин роста девиантных детей уже в  младшем школьном возрасте, является задачей актуальной для исследования. Одним из факторов влияющих на формирование склонности к девиантному является мотивация учения школьников.

ü  Склонность: в младшем школьном возрасте нет объективных критериев по которым мы можем говорить именно о девиантном поведении, поэтому мы основываемся на субъективном критерии и можем говорить лишь о склонности к девиантному поведению.

ü Как считали склонны или нет: максимальное количество, раз признаков девиантного поведения может быть 240 (т.е. 8 признаков каждый день 30 дней подряд что мы наблюдали) самое большое количество раз девиантного поведения было где то 60 у 2-3 человек. Если даже один из признаков в день был по 5 раз мы считали его за один.

ü  девиантным поведением понимается отклонение от принятых в данном обществе, социальной среде, ближайшем окружении, коллективе социально-нравственных норм и ценностей, нарушение процесса усвоения и воспроизводства социальных норм и культурных ценностей, а также саморазвития и самореализации в том обществе, к которому человек принадлежит.

ü Мотивация

ü  

форма обучения детей не влияет на склонность к девиантному поведению, а влияет на взаимосвязь уровня мотивации учения и склонностью к девиантному поведению.

Форма обучения влияет на эти два фактора не по отдельности, а в совокупности, в их взаимосвязи.