Перегоны и небольшие станции
Форма Ф1. Линейный участок не делится на околотки. На ПЧУ организуются две бригады: первая – численностью 14-16, вторая – численностью 5-6 монтеров пути. Каждая бригада возглавляется освобожденным бригадиром. Первая бригада выполняет весь объем планово-предупредительного ремонта (ППР) всего участка. Для этого бригада оснащается соответствующими машинами и механизмами. Вторая бригада выполняет текущий ремонт и другие неотложные работы, не требующие применения путевых машин, также в пределах всего участка.
Необходимо отметить, что эта, в целом прогрессивная форма, не получила широкого распространения в путевом хозяйстве, из-за сложности передачи путевых машин из ПМС в ПЧ.
Форма Ф2. Линейный участок делится на 2-3 околотка (отделения). На каждом из них организуется бригада из 12-13 человек, включая бригадира. Эта бригада выполняет весь комплекс работ по текущему содержанию пути в пределах околотка. Форма Ф2 является наиболее распространенной в путевом хозяйстве железных дорог России.
Форма Ф3. Применяется только для технического содержания ВСП при нарушении сроков его ремонта. Участок делится на 2-3 околотка (отделения), на каждом из которых работает бригада численностью не менее 6 человек, включая бригадира. Бригада выполняет все неотложные работы. Для ППР организуется одна укрупненная бригада, выполняющая работы по скользящему графику на всех околотках (отделениях) участка, с привлечением местных бригад.
Форма Ф1ст. В пределах станции организуется один линейный участок, который не делится на околотки. Для производства ППР организуется одна укрупненная бригада из 17...20 человек. Еще одна бригада из 5-6 человек обслуживает все стрелочные переводы.
Форма Ф2ст. Линейный участок (станция) делится на 2-3 околотка (отделения), каждый из которых обслуживается бригадой из 6-7 человек, включая бригадира. Для ППР используется укрупненная бригада, которая объединяется с выделяемой отделением дополнительной бригадой и действует в пределах всей станции.
Форма Ф1м. В отделении дороги либо создается базовая дистанция пути, которая оснащается комплексом путевых машин, либо для технической эксплуатации путевых машин формируется ПМС. В обоих случаях все путевые работы в отделении дороги, связанные с применением путевых машин, выполняется этими специализированными подразделениями.
Форма Ф2м. Путевые машины выделяются каждой дистанции и используются для выполнения трудоемких работ в пределах всей дистанции. На каждом линейном участке создается укрупненная бригада из 16...21 человека, включая бригадира, которая выполняет те работы по текущему содержанию пути, которые не требуют применения путевых машин.
Указанные выше протяженности дистанций и околотков, выражены в километрах приведенной длины.
Приведенная длина ZП участка рассчитывается по формуле:
, км
где Z1 – длина первого главного пути, км;
Z2 – длина второго (третьего) главного пути, км;
Z3 – общая длина станционных путей, км;
N – общее количество стрелочных переводов на участке, комплектов.
Для упрощения расчетов при определении протяженности подразделений хозяйства пути, а также объема работ по текущему содержанию пути, приняты следующие допущения:
1) 1 км второго пути, расположенный на том же земляном полотне, что и первый (главный) путь учитывается с коэффициентом 0.75;
2) 1 км станционного или подъездного пути учитывается с коэффициентом 0.4;
3) 20 одиночных стрелочных переводов марок 1/6, 1/9, 1/11 приравниваются к одному километру главного пути;
4) один перекрестный перевод или один перевод марки 1/18 приравнивается к двум одиночным стрелочным переводам марки 1/11.
Измерители объема работ соответствуют основным видам работ в дистанциях пути:
1) погрузочно-разгрузочные: тонны, 100 шпал, 10 рельсов и т. п.;
2) технологические: 10 отверстий (при сверлении), 10 м пути (при выправке балласта), 1 звено (рельсов длиной 25 м), 1стык пути, 1 км пути и т. д.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.