Расчет надежности схемы методом путей

Страницы работы

Содержание работы

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

Кафедра “Автоматика и телемеханика на железных дорогах”

Практическое задание  № 6

РАСЧЕТ НАДЕЖНОСТИ СХЕМЫ МЕТОДОМ ПУТЕЙ

   Выполнил: Любушкин Алексей

   Группа: АТ-511

   Вариант: 15

г. Санкт-Петербург

2009   Год

ВВЕДЕНИЕ

        При проектировании систем железнодорожной автоматики и телемеханики существует возможность определения надежности проектируемой системы.

        Для определения надежности системы необходимо найти некоторые параметры, с помощью которых можно сделать выводы о надежности проектируемой системы.

        При расчете надежности схемы, содержащей мостовую структуру, для данной работы используем метод разложения по базовому элементу. При этом необходимо найти арифметическую и логическую функции заданной схемы.

2

1 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

          Дана система из 6 элементов ( рис. 1.1), схема связи между элементами и вероятности исправного состояния каждого из элементов (табл.1).

Определить вероятность исправного состояния системы.

Рисунок 1.1 – Схема системы из шести элементов

Таблица 1 – Вероятности исправного состояния элементов системы

Р1

Р2

Р3

Р4

Р5

Р6

0,3

0,6

0,7

0,5

0,8

0,7

2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИСПРАВНЫХ СОСТОЯНИЙ

 

2.1 Поиск исправных наборов

          Так как система содержит  6 элементов, то количество возможных состояний элементов системы будет равно 26=64.

          Выявим, при как состояниях элементов выполняется условие Y=1. Результаты представлены в табл.2.1

Таблица 2.1 – Таблица состояния элементов схемы и системы

1

2

3

4

5

6

Y

1

0

0

0

0

0

0

0

2

0

0

0

0

0

1

0

3

0

0

0

0

1

0

0

4

0

0

0

0

1

1

0

5

0

0

0

1

0

0

0

6

0

0

0

1

0

1

0

7

0

0

0

1

1

0

0

8

0

0

0

1

1

1

0

9

0

0

1

0

0

0

0

10

0

0

1

0

0

1

0

11

0

0

1

0

1

0

0

12

0

0

1

0

1

1

0

13

0

0

1

1

0

0

0

14

0

0

1

1

0

1

0

15

0

0

1

1

1

0

0

16

0

0

1

1

1

1

0

17

0

1

0

0

0

0

1

18

0

1

0

0

0

1

1

19

0

1

0

0

1

0

1

20

0

1

0

0

1

1

1

21

0

1

0

1

0

0

1

22

0

1

0

1

0

1

1

23

0

1

0

1

1

0

1

24

0

1

0

1

1

1

1

25

0

1

1

0

0

0

1

26

0

1

1

0

0

1

1

27

0

1

1

0

1

0

1

28

0

1

1

0

1

1

1

29

0

1

1

1

0

0

1

30

0

1

1

1

0

1

1

31

0

1

1

1

1

0

1

32

0

1

1

1

1

1

1

33

1

0

0

0

0

0

0

34

1

0

0

0

0

1

0

35

1

0

0

0

1

0

0

36

1

0

0

0

1

1

0

37

1

0

0

1

0

0

0

38

1

0

0

1

0

1

1

39

1

0

0

1

1

0

1

40

1

0

0

1

1

1

1

41

1

0

1

0

0

0

0

42

1

0

1

0

0

1

0

43

1

0

1

0

1

0

1

44

1

0

1

0

1

1

1

45

1

0

1

1

0

0

0

46

1

0

1

1

0

1

1

47

1

0

1

1

1

0

1

48

1

0

1

1

1

1

1

49

1

1

0

0

0

0

1

50

1

1

0

0

0

1

1

51

1

1

0

0

1

0

1

52

1

1

0

0

1

1

1

53

1

1

0

1

0

0

1

54

1

1

0

1

0

1

1

55

1

1

0

1

1

0

1

56

1

1

0

1

1

1

1

57

1

1

1

0

0

0

1

58

1

1

1

0

0

1

1

59

1

1

1

0

1

0

1

60

1

1

1

0

1

1

1

61

1

1

1

1

0

0

1

62

1

1

1

1

0

1

1

63

1

1

1

1

1

0

1

64

1

1

1

1

1

1

1

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Расчетно-графические работы
Размер файла:
245 Kb
Скачали:
0