ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
Кафедра “Автоматика и телемеханика на железных дорогах”
Практическое задание № 6
РАСЧЕТ НАДЕЖНОСТИ СХЕМЫ МЕТОДОМ ПУТЕЙ
Выполнил: Любушкин Алексей
Группа: АТ-511
Вариант: 15
г. Санкт-Петербург
2009 Год
ВВЕДЕНИЕ
При проектировании систем железнодорожной автоматики и телемеханики существует возможность определения надежности проектируемой системы.
Для определения надежности системы необходимо найти некоторые параметры, с помощью которых можно сделать выводы о надежности проектируемой системы.
При расчете надежности схемы, содержащей мостовую структуру, для данной работы используем метод разложения по базовому элементу. При этом необходимо найти арифметическую и логическую функции заданной схемы.
2
1 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Дана система из 6 элементов ( рис. 1.1), схема связи между элементами и вероятности исправного состояния каждого из элементов (табл.1).
Определить вероятность исправного состояния системы.
Рисунок 1.1 – Схема системы из шести элементов
Таблица 1 – Вероятности исправного состояния элементов системы
Р1 |
Р2 |
Р3 |
Р4 |
Р5 |
Р6 |
0,3 |
0,6 |
0,7 |
0,5 |
0,8 |
0,7 |
2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИСПРАВНЫХ СОСТОЯНИЙ
2.1 Поиск исправных наборов
Так как система содержит 6 элементов, то количество возможных состояний элементов системы будет равно 26=64.
Выявим, при как состояниях элементов выполняется условие Y=1. Результаты представлены в табл.2.1
Таблица 2.1 – Таблица состояния элементов схемы и системы
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Y |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
5 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
6 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
7 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
8 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
9 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
11 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
12 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
13 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
14 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
15 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
16 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
17 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
18 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
19 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
20 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
21 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
22 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
23 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
24 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
25 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
26 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
27 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
28 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
29 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
30 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
31 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
32 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
33 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
34 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
35 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
36 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
37 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
38 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
39 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
40 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
41 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
42 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
43 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
44 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
45 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
46 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
47 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
48 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
49 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
50 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
51 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
52 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
53 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
54 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
55 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
56 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
57 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
58 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
59 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
60 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
61 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
62 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
63 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
64 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.