Проектирование кодовой автоматической блокировки на однопутном участке железной дороги

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

Кафедра «Автоматика и телемеханика на железных дорогах»

Курсовой проект по дисциплине:

«Автоматика и телемеханика на перегонах»:

«Проектирование кодовой автоматической блокировки»

Выполнил:                                                                                             студент гр. АТ - 203

                                                                                                                         Кузнецов М. Н.

Проверил:                                                                                                          Соколов В.А.

Санкт-Петербург

2006


Содержание

1. Введение.

2. Задание

3. Путевой план перегона для 2-3 сигнальных установок АБ и переезда.

4. Спецификация оборудования к путевому плану перегона.

5. Схема сигнальной установки.

6. Расчет электрической мощности питания сигнальных установок (СУ)        автоблокировки.

7. Список используемой литературы.


1.  Введение.

Автоблокировкой называется способ организации движения поездов на перегонах с помощью путевых светофоров, показания которых изменяются автоматически самими движущимися поездами.

Применение автоблокировки (АБ)  позволяет обеспечить высокую безопасность движения поездов, повысить участковую скорость, а также получить требуемую пропускную способность участков. При АБ межстанционный перегон делиться на блок-участки, каждый из которых ограждается проходными светофорами. Контроль состояния блок-участков производиться с помощью рельсовых цепей (РЦ).

В соответствие с «Правилами технической эксплуатации железных дорог РФ» (ПТЭ) при АБ применяется трех- и четырехзначная сигнализация. Трехзначная сигнализация предусматривает движение поездов с трехблочным разделением на зеленый сигнал впередистоящего проходного светофора, и применятся, согласно условию, в данном курсовом проекте. Четырехзначная сигнализация применятся с разрешения МПС в основном на пригородных участках, где обращаются поезда с резко различными скоростями движения. При четырехзначной сигнализации возможно движение поездов с разграничением четырьмя и тремя блок-участками.

В данной курсовой работе участок железной дороги однопутный с электротягой постоянного тока. На однопутных  участках с помощью устройств АБ организуют двухстороннее движение. Интервальное регулирование при движении поездов обеспечивается средствами автоблокировки и автоматической локомотивной сигнализацией. Границы блок-участков определяет комплекс устройств АБ: изолирующие стыки, дроссель-трансформаторы, светофоры и другая аппаратура устройств СЦБ.

Проектирование и строительство автоблокировки (АБ) производится на основе путевого плана перегона (ППП) согласно заданию. Фрагмент ППП - трёхзначная кодовая АБ с электротягой постоянного тока показана на рис.2.

В КАБ используются кодовые РЦ с изолирующими стыками частотой 25, 50 или 75 Гц. В данном курсовом проекте – 50 Гц. Аппаратура РЦ, схемы управления светофорам, блоки ИДК и другие устройства размещаются в релейных шкафах (РШ), устанавливаемых на перегонах около светофоров, образуя сигнальную установку (СУ).

Электроснабжения СУ КАБ осуществляется двумя независимыми источниками: основным- ПХ, ОХ от специальной высоковольтной линии АБ (ВВЛ АБ) и резервным – РПХ, РОХ от ЛЭП подвешенных на контактной сети.

Тип сигнальной установки определяется местом расположения светофора относительно станции и переезда (проходной, предвходной, одиночный, спаренный и т.д).

Для схемного контроля исправности изолирующих стыков в смежных РЦ применяются различные датчики кодов: КПТШ-515 и КПТШ-715.

Увязка сигнальных показаний путевых светофоров производится по кодовым РЦ. Для реализации других функций АБ,РШ соединяются между собой и со станционными СЖАТ кабельными или воздушными линейными цепями СЦБ.


3. Путевой план перегона для 2-3 сигнальных установок автоблокировки и переезда.

Линзовые светофоры с железобетонными мачтами устанавливаются непосредственно в грунт, а с металлическими мачтами – на железобетонные фундаменты. Кабель, подходящий к светофорам с железобетонными мачтами, разделывают в располагаемых у оснований светофора унифицированных кабельных муфтах УКМ-12 или УПМ-17. Кабель к светофорам с металлическими мачтами разделывается в специальной муфте с двумя 12-штырными клеммами, установленной в основании светофора.

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.