Релейные шкафы (ШРШ-4, ШРШ-6 и ШРУ-М) предназначены для размещения реле, трансформаторов, трансмиттеров, блоков питания и других приборов. Релейные шкафы устанавливаются на двух железобетонных стойках. Железобетонные батарейные шкафы применяются для установки аккумуляторных батарей АБН-72 и выпрямителей ВАК-13(14).
Воздушные и кабельные линии в зависимости от назначения электрических цепей имеют следующие условные обозначения:
-Н-ОН - смена направлений движений поездов;
-ДСН-ОДСН- двойное снижение напряжений на лампах светофоров, передача информации по каналам ЧДК, вспомогательная смена направления (в отдельных случаях);
-И-ОИ – извещение о состоянии участков приближения к станции или переезду в чётном или нечётном направлениях;
-ЗС-ОЗС – организация дополнительных сигнальных показаний на предвходном светофоре.
-К-ОК – дополнительная линия для организации движения.
При электротяге постоянного тока рельсовые цепи частотой сигнального тока 50 Гц на двухпутных участках оборудуются дроссель-трансформаторами ДТ-0,2 на релейном конце и ДТ-0,6 на питающем, а на однопутных участках только ДТ-0,6 на любом конце.
Провода перегонной (ПГС) и аварийной (АВС) линии связи, разделываемые в РШ, служат для телефонной связи обслуживающего персонала АБ с работниками, находящимися на станции.
На переездах в качестве заградительных светофоров можно использовать станционные и перегонные светофоры, расположенные на расстоянии не более 800 м. и не менее 15 м. При условии видимости переезда с места их установки. Так же производят «разрез» РЦ АБ на два блок-участка с изолирующими стыками со схемой трансляции кода.
КАБЕЛЬНАЯ СЕТЬ СУ
В устройствах железнодорожной автоматики и телемеханики применяются сигнально блокировочные кабели типов: СБВГ, СБПБ и другие имеющие токопроводящие жилы из медной проволоки диаметром 1 мм.
Жильность кабеля 2,3,4,5,7,12,16…48 и 61.
Строительные длины кабелей:
- до 7 жил - 350м;
- от 7 до 24 - 300м;
- свыше 24 – 250м.
Жильность кабеля от РШ до светофора при длине 5 м. составляет
7(1) жил. Длина кабеля от РШ до РЦ 10 м. При числе жил 3(1).
АППАРАТУРА ПИТАНИЯ СУ
На каждой СУ устанавливается два линейных трансформатора типа ОМ1 основной и резервный. Силовые цепи 220 В вводится в РШ с помощью кабеля. Предусматривается автоматическое переключение с основного на резервный фидеры питания.
Основные потребители электрической энергии на СУ:
- путевой трансформатор типа ПОБС-3А;
- сигнальный трансформатор СОБС-3Я;
- кодовый путевой трансмиттер типа КПТШ-515 (КПТШ-715);
- линейный выпрямитель БПШ.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПЕРЕЕЗДНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
В оборудование переездной сигнализации входят: переездные светофоры, автоматические шлагбаумы, щитки управления, переездной сигнализации, релейная аппаратура, источник питания.
Переездные светофоры изготавливают 4х типов: для однопутных участков – с двумя (типа II-69) и с тремя (Ш-73) сигнальными головками. Для двухпутных участков с двумя (типа II-73) и с тремя (III-73) сигнальными головками. Для двухпутных участков переездные светофоры отличаются от светофоров однопутных участков только формой переездного указателя. На мачте переездного светофора размещают электрический звонок постоянного тока типа 3ПТ-24 напряжением 24 В. На мачте переездного светофора на неохраняемых переездах без шлагбаума устанавливают предупредительные знаки «Берегись поезда»
Фрагмент ППП-трёхзначной кодовой АБ с электротягой постоянного тока показан на рис.2.
Рис.2.
Схема путевого плана перегона для сигнальных установок изображена на рис.1.
4. Спецификация оборудования к путевому плану перегона.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.