Номер |
Название прибора |
Тип прибора |
Количество |
1 |
Релейный шкаф |
ШРУ - М |
1 |
2 |
Кабель СЦБ |
СБВГ |
100 м |
3 |
Светофор мачтовый 3-х линзовый в сборе |
- |
2 |
4 |
Соединительная муфта |
УКМ-24 |
2 |
5 |
Дроссель – трансформатор |
ДТ0,6-500 |
2 |
6 |
Дроссельные перемычки |
- |
4 |
7 |
Силовой трансформатор |
ОМ- 0,66 |
1 |
8 |
Кабельный ящик |
КЯ-6 |
1 |
9 |
Кабель силовой |
АПП-2Л |
1 |
10 |
Комплектная трансформаторная подстанция однофазная |
КПТО |
1 |
Состав релейного шкафа |
|||
11 |
Дешифратор ДА |
- |
1 |
12 |
Трансмиттерные реле |
ТШ 65В |
2 |
13 |
Кодовые реле |
НМПШ2 -400 |
2 |
14 |
Трансмиттер |
КПТШ |
1 |
15 |
Реле направления |
НМШ1 – 400 |
1 |
16 |
Повторители реле направления |
НМШ1 – 400 |
2 |
17 |
Импульсные путевые реле |
ИВГ- В |
2 |
18 |
Сигнальные реле |
АНШ5-1250 |
2 |
19 |
Огневые реле |
АОШ2-180/0,45 |
5 |
20 |
Обратный повторитель импульсного реле |
НМШ1-400 |
1 |
21 |
Повторители реле Ж |
АНШМ2-600 |
3 |
22 |
Реле извещения |
НМВШ - 110 |
2 |
23 |
Реле двойного снижения напряжения |
АНШ2 - 1230 |
1 |
24 |
Аварийные реле |
АСШ2 - 220 |
2 |
25 |
Повторитель реле Н и Ж2 |
НМШ1-400 |
1 |
26 |
Путевые трансформаторы |
ПРТ -А |
2 |
27 |
Сигнальный трансформатор |
СОБС -3А |
1 |
28 |
Защитные фильтры |
ФП - 25 |
2 |
29 |
Питающий трасформатор |
ПОБС -3Я |
1 |
30 |
Линейный выпрямитель |
БПШ |
1 |
31 |
Блок конденсаторов |
КБ1*2 |
2 |
32 |
Блок резисторов |
- |
2 |
33 |
Автоматические выключатели |
АВМ1-5 |
2 |
34 |
Разрядники |
РВНШ-250 |
4 |
35 |
Вентили |
ВОЦН- 220 |
2 |
36 |
Предохранители |
- |
10 |
Переездная установка |
|||
37 |
Батарейный и релейный шкафы |
БШ, 2Ш и ПШ/1П |
1*2 |
38 |
Автошлагбаум |
- |
2 |
39 |
Переездные светофоры |
II-69 |
2 |
40 |
Щиток управления |
- |
1 |
41 |
Будка переезда |
- |
1 |
5.Схема сигнальной установки.
В данной курсовой работе представлены следующие типы СУ(рис 3)
Так как участок однопутный используются совмещённый тип РШ.
С – спаренная СУ;
Оп1 – одиночная СУ, расположенная перед переездом со схемой извещения за два участка приближения;
Омп2 – одиночная предвходная сигнальная установка с мигающим желтым огнём, расположенная перед переездом, со схемой извещения на переезд за два участка приближения;
Ои - одиночная сигнальная установка со схемой извещения к станции или переезду от второго участка приближения;
5.2. Схема включения ламп светофора и рельсовых цепей однопутной автоматической блокировки представлена на рис.3.
6. РАСЧЁТ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МОЩНОСТИ ПИТАНИЯ СУ
Сигнальная точка состоит из двух установок типа О. Длина рельсовых цепей 2,3 км. Максимальная активная мощность приборов сигнальной точки:
Рmax=(РПОБС+РСОБС+РКПТ+РБПШ), где РСОБС=РЛ+РБДА+РГК=15+31,7+1,3=48 Вт.
Рmax=(37+48+17+7,2)=109,2 Вт.
Максимальная реактивная мощность:
Qmax=(QпОБС+QЛ+QБДА+QГК+QБПШ),
Т.к QЛ= QГК=QКПТ=0 , то
Qmax=(QПОБС+QБДА+QБПШ)=2(415+14,8+9)=442,2 ВА
Полная максимальная мощность, потребляемая от линейных трансформаторов:
1) Казаков А. А. «Автоматизированные системы интервального регулирования движения поездов», М., Транспорт, 1995.
2) Ёлкин Б.Н, Петухов К.И. Методические указания. «Путевая блокировка и авторегулировка».
3) АркатовВ.С. «Рельсовые цепи: анализ работы и техническое обслуживание»,М., Транспорт, 1990
4) Методические указания. Проектирование автоматической блокировки.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.