Проектирование квазиэлектронной АТС (монтируемая емкость 350 В)

Страницы работы

Содержание работы

Содержание.

Введение…………………………………………………………………………..

3

 Структурная схема АТСКЭ.…………………………………………………..

7

 Абонентские характеристики.………………………………………………...

7

 Расчет телефонной нагрузки приборов АТС и СЛ.…………………………

9

 Расчет средних нагрузок.….………………………………………….

10

 Расчет количества коммутационного оборудования и комплектов АТСКЭ

16

 Расчет количества ИШК и ВШК.…………………………………….

16

 Методы расчета количества соединительных линий и их расчет.

16

 Расчет количества блоков, кассет с ТЭЗами.………………………..

22

 Распределение шнуровых комплектов и комплектов соединительных линий в коммутационном поле.……………………………………………...

23

 Постановка задачи.……………………………………………………

23

 Включение ИШК и ВШК в коммутационное поле.………………

23

 Включение комплектов СЛ.…………………………………………..

23

 Размещение оборудования и разработка плана помещений АТСКЭ «Квант».………………………………………………………………………..

24

Определение состава оборудования.…………………………………

24

Размещение стативов в аппаратном зале.……………………………

26

Определение состава устройств кросса и их размещение.…………

26

 Определение состава электропитающих устройств.………………..

27

Список литературы………………………………………………………………

29

Приложение………………………………………………………………………

Введение

При реальном проектировании на заданном объекте производятся изыскания  для получения сведений о предполагаемом росте числа  и о составе абонентов проектируемой АТС, о станциях, с которыми будут иметь связь абоненты проектируемой АТС (эти станции называются встречными), о наличии других устройств железнодорожной связи на заданном объекте, о помещениях, которые могут быть использованы для размещения АТС, об условиях электропитания местности,  предусмотренной для строительства АТС.

При учебном проектировании изыскания на объекте не производятся, поэтому необходимые данные выбираются произвольно в соответствии со следующими рекомендациями:

1)  Конечная емкость АТС определяется максимальным числом номеров,

которые могут быть задействованы в течении всего срока службы станции. По величине емкости проектируются помещения станции и источники электропитания. Конечная емкость может быть принята на 30-50% больше монтируемой. Величина конечной емкости должна быть кратна 128.

2)  Емкость АТС, предназначенной для обслуживания абонентов разных  

административных объектов, определяется следующими соотношениями. Число абонентов управления дороги приблизительно в 1,5 раза больше числа абонентов отделения, а число абонентов отделения приблизительно в 2 раза больше числа абонентов крупной железнодорожной станции.

3)  Для встречных станций должны быть определенытип аппаратуры и

система нумерации абонентов (для АТС следует указать число цифр и первые цифры номеров). На междугородных станциях ручного обслуживания (РМТС) применяются коммутаторы типа М-60 или МРУ, на городских АТС – аппаратура декадно-шаговой системы типа АТС-54, координатной системы типа АТСКУ или электронной системы типов DX-200, МТ-20, на учрежденческих – АТСК 100/2000 или квазиэлектронные.

            На автоматических междугородных станциях (АМТС) железнодорожного транспорта применяется транзитное оборудование узлов автоматической коммутации (УАК) координатной или квазиэлектронной системы. Основными элементами УАК координатной системы (УАК-К) являются блоки регистрового искания (РИ), блоки транзитного группового искания (ГИТ), а также комплекты приборов дальнего набора (ДКДН, ИКДН, ВКДН), комплекты реле соединительных линий (РСЛЕ-БЗ, РСЛИ-П/БЗ). УАК квазиэлектронной системы типа “Квант” (УАК-КЭ) содержит блоки исходящих и входящих соединительных линий, комплекты соединительных линий и каналов ТЧ, устройства управления станцией.

            Число цифр абонентских номеров встречных станций может быть от 2 до 5 на ж.д. сети и от 5 до 7 на городской сети.

4)  Обычно железнодорожные АТС размещаются в общем доме связи

совместно с другими объектами железнодорожной связи, в состав которых могут входить РМТС, УАК, телеграф, линейно-аппаратный цех, цех электропитания и радиостанция.

            5) Условия электропитания определяются напряжением, числом фаз и надежностью электропитающей сети. Надежной электропитающей сетью считается такая, на которой общая длительность перерывов подачи электроэнергии в течении предыдущих двух лет не превысила 100 ч, причем длительность каждого перерыва была не более 2 часов.

Похожие материалы

Информация о работе