Проектирование цифровой АТС Integral 33xE

Страницы работы

Содержание работы

министерство путей сообщения

российской федерации

петербургский государственный

университет путей сообщения

 


кафедра «электрическая связь»

курсовая работа

проектирование цифровой атс integral 33xE

задание №1

Работу выполнил:

Павлов Д.Л., гр. АС-608

Работу принял:

Лебединский А.К.

санкт-петербург

2001 г.

Содержание

Содержание.. 3

1    Введение.. 4

2    Структурная схема.. 5

3    Расчет нагрузок АТСЦ.. 6

3.1   Расчет нагрузки РАТС.. 6

3.2   Расчет нагрузки РМТС.. 7

3.3   Расчет нагрузки УАТС1. 7

3.4   Расчет нагрузки УАТС2. 7

3.5   Расчет нагрузки УАК.. 8

3.6   Расчет нагрузки стола заказов. 8

3.7   Расчет нагрузки на сервер речевой почты.. 8

3.8   Расчетное значение нагрузки. 8

4    Расчет оборудования.. 9

4.1   Расчет количества СЛ к РАТС.. 9

4.2   Расчет количества СЛ к УАТС1. 9

4.3   Расчет количества СЛ к УАТС2. 10

4.4   Расчет количества СЛ к УАК.. 10

4.5   Расчет количества СЛ к РМТС.. 10

4.6   Расчет количества СЛ к столу заказов. 10

4.7   Расчет количества СЛ к серверу речевой почты.. 11

4.8   Расчет количества плат ASCEU.. 11

4.9   Расчет количества плат DUP0. 11

4.10 Расчет количества плат CAS. 11

4.11 Расчет количества плат DT2. 11

4.12 Расчет количества плат ASCL.. 11

4.13 DECT.. 11

5    Расположение модулей.. 12

5.1   Распределение соединительных линий вутри потоков E1. 12

5.2   Расположение плат по модулям.. 12

5.3   Расчет конвертера. 13

5.4   Расчет кроссового оборудования. 14

6    Размещение оборудования.. 14

7    Дополнительные виды обслуживания.. 15

8    Список использованных сокращений и условных обозначений.. 16

9    Описание АТС Integral 33xE.. 16

10  Список литературы... 19

1  Введение

Конечная емкость АТС определяется максимальным  числом номеров, которые могут быть задействованы в течение всего  срока службы станции. По величине емкости проектируются  помещения станции и источники электропитания. Конечная емкость может  быть принята на 30-50% больше монтируемой. Величина конечной  емкости должна быть кратна 16.

Условия электропитания определяются напряжением, числом фаз и надежностью электропитающей сети. Надежной электропитающей сетью считается такая, на которой общая длительность перерывов подачи электроэнергии в течение предыдущих двух лет не превысила 100 часов, причем длительность каждого  перерыва была  не более  2 часов.

При автоматизации сетей телефонной  связи  железнодорожного транспорта применяется  следующая система нумерации: абонентам управлений, отделений дорог и крупных железнодорожных станций присваиваются четырехзначные номера, первая цифра четырехзначного номера определяет принадлежность абонента к административному объекту и установлена для абонентов управления дороги - 4, отделения - 3 и железнодорожной станции - 2. Если АТС предназначена для включения более 1000 линий абонентов одного подразделения, то для их нумерации могут быть использованы четырехзначные  номера, имеющие первые цифры 5 или 6.

Соединительным линиям, идущим к городской телефонной станции, присваивается однозначный индекс 9. Для связи в пределах местной железнодорожной сети (проектируемая АТС и встречные УАТС) должна использоваться закрытая система нумерации, при которой всем абонентам прис­ваиваются разные четырехзначные номера. Линиям специальной связи: стол заказов междугородной телефонной станции присваивается номер 121. Для выхода в сеть междугородной автоматической телефонной связи используется цифра 0. Всем станциям, включаемым в  сеть междугородной автоматической телефонной связи, присваиваются трехзначные номера, набираемые после цифры 0. Номера, присвоенные абонентским и соединительным линиям, приведены в табл. 1.

Таблица 1 План нумерации проектируемой АТС

Наименование

групп абонентов

монтируемая ёмкость

конечная ёмкость

число

номеров

номера

число

номеров

номера

Абоненты

отделения дороги

Аналоговые ТА

800

3000-3799

1280

3000-3999

6000-6279

ISDN 2B+D

64

6280-6343

128

6280-6407 

Соединительные линии

РАТС (АТСКУ)

1

9

1

9

УАТС1 (АТСКЭ «Квант»)

500

2400-2899

500

2400-2899

УАТС2 (АТСЦ Meridian1)

400

5000-5399

400

5000-5399

УАК (АТСЦ SI 2000)

1

0

1

0

Заказные линии к РМТС

1

121

1

121

Рис. 1 Схема телефонной связи

Похожие материалы

Информация о работе