1.1 Настоящий Альбом 2 “Чертежи - типовая проектная документация СТДМ АСДК перегонов” типовых материалов для проектирования 410422-ТМП “Системы технической диагностики и мониторинга на базе технических средств АСДК(СТДМ АСДК)” (в дальнейшем - ТМП) содержит примеры типовых чертежей и документов проектной документации, входящих в состав проекта СТДМ АСДК перегонов.
1.2 Состав проектной документации приведен в разделе 5 Альбома 1 ТМП.
1.3 В Альбоме 2 приведены примеры типовых проектных чертежей на условном пусковом комплексе участка станция А – станция Е, оборудованного различными типами автоблокировки. В качестве технических средств контроля и диагностики устройств СЦБ на перегонах, оборудованных автоблокировкой, применяется аппаратура диспетчерского контроля линейных объектов ДК-М.
1.4 Основные технические характеристики аппаратуры ДК-М, указания по проектированию и организация сети передачи данных приведены в Альбоме 1 ТМП.
1.5 Линейная часть аппаратуры ДК-М, устанавливаемая в релейных шкафах на сигнальной точке:
- генератор линейных сигналов ГЛС2;
- модуль аналоговый линейный МАЛ1-1М.
1.6 Станционная часть аппаратуры ДК-М, устанавливаемая на посту электрической централизации ЭЦ:
- блок станционный БС2;
- блоки отображения на табло БОТ1, БОТ2.
1.7 Станционная часть оборудования АСДК, устанавливаемая на посту ЭЦ:
- координационно-согласующее устройство КСУ или сетевая станция СС,
- автоматизированное рабочее место дежурного по станции только с функцией контроля перегонов АРМ ДСП-КП или удаленный монитор дежурного по станции УМ ДСП.
1.8 Проектные решения увязки СТДМ АСДК перегонов с системами железнодорожной автоматики и телемеханики ЖАТ:
- диспетчерского контроля ДК,
- диспетчерской централизации ДЦ,
- микропроцессорной централизации МПЦ и др.
приведены в Альбоме 4 ТПМ “Чертежи - типовая проектная документация СТДМ АСДК по организации сети передачи данных и по увязке с системами ЖАТ“.
1.9 ТМП разработаны взамен “Методических указаний по проектированию устройств автоматики, телемеханики и связи на железнодорожном транспорте. Автоматизированные системы контроля АСДК” И‑252-97 и раздела 3.1 “Методических указаний по проектированию устройств автоматики, телемеханики и связи на железнодорожном транспорте. Автоматизированные системы диспетчерского контроля и передачи данных в увязке с ДЦ” И‑279‑01.
1.10 В альбоме 2 ТМП приведены примеры типовых чертежей, входящих в утверждаемую часть и рабочий проект.
1.11 В состав чертежей утверждаемой части, кроме приведенных в альбоме 2, могут включаться другие чертежи, необходимые для утверждения проектных решений.
1.12 Указания по проектированию диспетчерского контроля переездной сигнализации приведены в 410407-ТМП “Схемы переездной сигнализации для переездов, расположенных на перегонах при любых средствах сигнализации и связи. АПС-04”.
2.1 Схема примерного участка ст. А – ст. Е представлена на чертеже 410422-ТМП-01.
Схему участка рекомендуется включать в утверждаемую часть проекта
2.2 Условный участок ст. А – ст. Е, электрифицированный электротягой переменного тока:
- ст. А – ст. Г – двухпутный;
- ст. Г – ст. Д – трехпутный;
- ст. Д – ст. Е – однопутный.
2.3 В качестве средств регулирования движения поездов на перегонах используются:
- на перегонах участков ст. А – ст. В и ст. Г – ст. Е трехзначная кодовая автоблокировка АБ;
- на перегоне ст. В – ст. Г - автоблокировка с тональными рельсовыми цепями АБТ.
2.4 Участки оборудованы устройствами контроля схода подвижного состава УКСПС и системами автоматического управления торможением поездов САУТ.
2.5 На станциях А, В, Д, Г установлены шкафы АСДК с техническими средствами СТДМ АСДК, включая КСУ (СС).
2.6 Примерный вариант разделения на зоны обслуживания старшего электромеханика ШН, размещение БС2, расстановка ГЛС2 и их подключение к соответствующим БС2 на участке ст. А – ст. Е приведены на функциональных схемах 410422-ТМП-02, 410422-ТМП-03, 410422-ТМП-04, 410422-ТМП-05.
Рекомендуется ГЛС2 с большими частотами устанавливать ближе к БС2 (т.е. к станции, на которой установлен БС2).
|
3.1 Подключение устрой ств сигнализации, централизации и блокировки СЦБ к выводам ГЛС2
3.1.1 Для контроля свободного/занятого состояния блок-участка на сигнальных установках, открытого/закрытого состояния переезда используется «сухой» нормально-замкнутый контакт реле (повторителя реле), подключенный между выводами 11 (ТР) и 81 (UAC1) ГЛС2:
- Ж1 - на сигнальных установках;
- ПВ - на переездных установках.
В схемах сигнальных установок, выполненных по альбому АБ-2-К-25-50-ЭТ-82, в цепь контакта реле Ж1 и вывода 11 ГЛС2 дополнительно подключается «сухой» тыловой контакт реле ОИ.
В схемах подключения ГЛС2 на разрезных сигнальных установках и входных светофорах станций между выводами 11 (ТР) и 81 (UAC1) ГЛС2 устанавливается перемычка.
3.1.2 Для локализации неисправностей контролируемых устрой ств СЦБ используются свободные нормально-разомкнутые контакты соответствующих реле (логическая цепь контактов реле), подключаемые между выводам N1…N15 и ''UAC1'' ГЛС2.
3.1.3 При отсутствии «сухих» контактов контролируемых реле устанавливаются повторители соответствующих реле.
3.2 Подключение измерительных цепей к выводам МАЛ1-1М
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.