Проектирование квазиэлектронной АТС (монтируемая емкость 350 В), страница 2

Исходные данные

       1)  а) Монтируемая емкость 350 В.

            б) Назначение АТС ОС; Отд. ж.д.

       2)  АТС должна иметь связь:

·  с РАТС (тип МТ-20; тип линий: D)           

·  с УАТС1 (тип АТСЦ “Квант”; тип линий: А)

·  с УАК (тип К 100/2000; тип линий: А)

·  с РМТС (тип М-60; типы линий: ЗЛ-2-проводные, СЛ-3-проводные)

Обозначения типов линий: А-3-проводные; D-канал ТЧ с двумя ВСК.

           3) Среднее число вызовов на одного абонента проектируемой АТС в час наибольшей нагрузки (ЧНН):

·  для внутреннего сообщения: 1,3

·  для связи с РАТС                    0,25

                                   с УАТС1                  0,4

                                   с УАК                      0,07

                                   с РМТС                    0,03    

        4) Средняя длительность разговора в минутах:

·  для внутреннего сообщения:  1,3 (78 с.)

·  по соединительным линиям:  1,8 (108 с.)

·  по заказным линиям:               0,8 (48 с.)

·  по междугородным линиям:   2,1 (126 с.)

        5) Коэффициенты доступности: УАК   0,6

                                                               РАТС  0,8

Преимущества квазиэлектронной АТС.

Затраты на изготовление (по стоимости).

ЭМ АТС

КЭ АСТ

100 %

35 %

на монтаж

100 %

45 %

на обслуживание

100 %

40 %

По объему оборудования

100 %

40 %

Отказы (на одного абонента)

0,3

0,15

Необходимо отметить, что квазиэлектронная АТС может работать как по замонтированной, так и по записанной программе. Это позволяет предоставить абоненту новые возможности – дополнительные виды обслуживания: наведение справки; передача вызова другому абоненту при разрешении наведения справки; конференцсвязь; уведомляющий исходящий вызов; уведомляющий входящий вызов; экстренная связь; напоминание; постановка на ожидание; сопровождающий вызов; переадресация при занятости; сокращенный набор номера; прямая связь; регистрация входящих вызовов; временный запрет входящей связи и другие.

Система нумерации.

            При автоматизациисетей телефонной связи железнодорожного транспорта применяется система нумерации, основные положения которой заключаются в следующем. Абонентам управлений, отделений дорог и крупных железнодорожных станций присваиваются четырехзначные номера. Первая цифра четырехзначного номерао пределяет принадлежность абонента к административному объекту и установлена для абонентов управления дороги    - 4, отделения – 3, и железнодорожной станции – 2. Определенным группам руководящих и оперативных работников, особенно часто вызываемым по сети междугородной связи, присваиваются единые по всей сети номера, закрепленные за должностями этих работников. Всписке нумерации абонентов содержатся для работников управления дороги 300 таких номеров (4400-4449, 4500-4549, 4600-4649, 470-4749, 480-4849, 4900-4949), для работников отделения 100 номеров (3100-3149, 3300-3349) и для работников железнодорожной станции 80 номеров (2200-2279). Если АТС предназначена для включения более 1000 линий абонентов одного подразделения, то для их нумерации могут быть использованы четырехзначные номера, имеющие первые цифры 5 или 6.

            Соединительным линиям, идущим к городской телефонной станции, присваивается однозначный индекс 9.

            Для связи в пределах местной железнодорожной сети (проектируемая АТС и встречные УАТС) должна использоваться закрытая система нумерации, при которой всем абонентам присваиваются разные четырехзначные номера. Линиям специальной связи присваиваются следующие номера: стол справок АТС-131, стол заказов междугородной телефонной станции-121, бюро ремонта АТС-4531, 3151 или 2151, скорая медицинская помощь-4453, 3353 или 2283, пожарная команда- 4455, 3355 или 2285.