ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
Кафедра : «Автоматика и телемеханика на железных дорогах»
Отчёт по лабораторной работе № Т-7
«Исследование управления светофорами в электрической централизации системы ЭЦ-12-00»
Выполнил:
ст.гр. АТ-101
Куницын А.А.
Санкт-Петербург
2004
Целью работы является изучение и анализ работы схем управления сигнальными показаниями станционных светофоров.
Ответы на контрольные вопросы:
5.1.4 Описание исходного состояния приборов и алгоритма работы схемы управления огнями входного светофора при включении желтого огня:
Нормально горит красная лампа светофора:
ОСП↓ СО1↓ С↓ СО↓ ВНП↓ 3С↓ МГС↓ С1↓ С2↓ РУ↓ ЖЗО↓ КПС↓
Ж20↓ ПМГ↓ ЖЗО1↓ КМГ↓ Табло: горит красная лампа
ГМ↑ ГМ1↑ КО↑ КИ↑ СА↑ БА↑ РКО↑
Задан маршрут приёма:
Н↑→ОСП(пост) ↑→ СО↑→СО1↑,ВНП↑→через фронтовой контакт реле СО(пост) по проводам СО и ОСО→СО(РШ) ↑
С↑→С1↑,С2↑→ОСП↓,С(РШ) ↑ → выключается красный красный и вкл. Желтый.
5.4 Описание алгоритма работы схемы управления огнями входного светофора при перегорании основной нити лампы красного огня:
КО↓→ подключает в цепь резервной нити обмотку 1-2 реле РКО вместо обмотки 4-83,
КИ↓→на табло горит лампа «НЕИСПРАВНОСТЬ»
5.5 Описание алгоритма работы схемы управления огнями входного светофора при перегорании резервной нити лампы красного огня:
РКО↓→красный огонь светофора гаснет
КИ↓→на табло горит лампа «НЕИСПРАВНОСТЬ»
5.6.4 Описание исходного состояния приборов и алгоритма работы схемы управления огнями выходного светофора при включении зелёного сигнала:
Нормально горит красная лампа светофора:
НПС↓ ЧПС↓ Н1ПС↓ Н3ПС↓ Н4ПС↓ ГПС,Б↓ Н1,Б,З↓ Н3,Б,З↓ ГПС↓ ДПС↓
ПСО↑ ГПСП1↑ Н10↑ Н30↑
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.