Санкт Петербургский Государственный Университет
Путей Сообщения
Кафедра «Автоматика и Телемеханика на Ж/Д транспорте»
Лабораторная Работа
№ Т-18
Выполнил студент группы АТ-001
Куликов Д. А.
С-Петербург 2004
Устанавливается маневровый маршрут от М1 до светофора М7.
При нажатии кнопки М1К срабатывает реле КН через контакты реле 2МУ, 2ПУ, после срабатывания этого реле срабатывает реле УК, и в блоке НН срабатывает вспомогательное реле направления, по шине ВНМ, ВПМ, после срабатывает реле направления ПМ. Реле направления своими контактами подключает шины направления Н, ЧМ, НМ. Через фронтовой контакт КН включается общее противоповторное реле ОП, а в блоках НМIIП включается реле МП и встают на самоблокировку до срабатывания сигнальных реле.
Нажимаем конечную кнопку М7К. В блоке НМI светофора М7 включаются реле НКН, КН, затем включается вспомогательное конечное реле ВКМ, потом включается вспомогательное промежуточное реле ВП. После этого включается реле МУ в блоке НСС съезда 3/5 и начинается перевод стрелок съезда 3/5 в минус, происходит выключение кнопочных реле НКН, КН.
Замыкается цепь схемы соответствия СС, происходит выключение реле ВП, ВК, ВКМ, открывается светофор, С, МС вкл. => ОП выключается.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.