контакты начальных реле Н и НМ поездных и маневровых маршрутов;
– На переездах:
R = {28, 29}, где |
(4.9) |
28 – проверка закрытого состояния заградительных светофоров (контроль отсутствия включения заградительной сигнализации на переезде); тыловые контакты заградительного сигнального реле ЗГ;
29 – проверка включения разрешающих сигнальных показаний на светофоре с выдержкой времени, достаточной для закрытия движения на переезде; фронтовой контакт вспомогательного сигнального реле ВС.
Топологические формулы маршрутов. Рассмотрим топологическое описание маршрута приема. Маршрутом приема Мпп Ì Мп называется часть путевого развития станции, подготовленная для приема поезда с перегона на свободный приемо-отправочный путь. Началом маршрута приема является входной светофор, а концом – приемо-отправочный путь. Таким образом, в маршрут приема входят входной светофор, n стрелочных и бесстрелочных секций, m стрелок, k переездов и приемо-отправочный путь, т. е.
Мпп = {Svп, {Sen}, {Stm}, {Rk}, Pп}, |
(4.10) |
где Svп – входной светофор; Pп – приемо-отправочный путь, на который задан маршрут приема.
Маршрутом передачи Мпр Ì Мп называется часть путевого развития станции, подготовленная для передачи поезда с одного парка станции в другой на свободный приемо-отправочный путь.
Мпр = {Svр, {Sen}, {Stm}, {Rk}, Pп}, |
(4.11) |
где Svп – маршрутный светофор. Pпр – приемо-отправочный путь, на который задан маршрут передачи.
Маршрутом отправления Мпо Ì Мп называется часть путевого развития станции, подготовленная для отправления поезда с приемо-отправочного пути на свободный перегон (участок удаления). Началом маршрута отправления является выходной светофор Svо, a концом – свободный перегон (при полуавтоматической блокировке) или участок удаления (при автоблокировке) – Vо. Таким образом,
Мпо = {Svо, {Sen}, {Stm}, {Rk}, Vо}. |
(4.12) |
Организация маневровой работы и, следовательно, задание маневровых маршрутов зависит на каждой конкретной станции от технологии ее работы и определяется техническо-распорядительным актом (ТРА) станции. Рассмотрим все возможные виды маневровых маршрутов, отличающихся друг от друга элементом путевого развития станции, на котором заканчивается маршрут. Таким образом, началом маневрового маршрута является светофор, разрешающий маневровое передвижение, а концом – следующие объекты:
– попутный маневровый светофор, расположенный на границе стрелочных секций;
– участок пути в горловине станции (бесстрелочная секция), огражденный с двух сторон маневровыми светофорами;
– нецентрализованная зона станции (тупик, подъездной путь, депо, грузовой двор и т. п.);
– первый участок удаления перегона, примыкающего к станции;
– граница станции однопутного участка, а также двухпутного участка, если по ТРА запрещен выезд на участок удаления;
– приемо-отправочный путь станции.
В первых пяти случаях топологическая формула маневровых маршрутов одинакова:
Мм = {Svм, {Sen}, {Stm}, {Rk}}, |
(4.13) |
где Svм – маневровый светофор.
В последнем случае формула (2.13) дополняется элементом Рр, соответствующим приемо-отправочному пути, что необходимо для правильного решения по враждебности маршрутов, т. е.
Ммр = {Svм, {Sen}, {Stm}, {Rk}, Рр}, |
(4.14) |
Враждебность маршрутов. Два маршрута называются враждебными, если их одновременная реализация вызывает нарушение безопасности движения поездов.
Любая пара поездных маршрутов (Мпi, Мпj) Î Мп (i ¹ j) в одной или разных горловинах станции является невраждебной только в том случае, если пересечение соответствующих им подмножеств Аi и Aj элементов множества А схематического плана станции равно пустому множеству:
((Мпi, Мпj) Î Мп) (Аi Ç Aj) = Æ. |
(4.15) |
Условие невраждебности любой пары поездных и маневровых маршрутов
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.