светофоров) и РЦ производится с поста ЭЦ, все лампы получают местное питание из РШ и БШ;
- элементная база реле;
- дистанционное управление;
- маршрутное управление;
- система с центральными замыканиями;
- расположение на посту всех реле, осуществляющих взаимо-зависимости между стрелками, светофорами и рельсовыми цепями;
- секционное размыкание маршрута;
- построение схем маршрутов по плану станции;
- постоянного монтажа;
- применение пульта-табло с сигнальными кнопками и
стрелочными
рукоятками, размещенными непосредственно на пульт-табло;
- для установления стрелок по маршруту,
используются стрелочные
коммутаторы.
Задание маршрута осуществляется нажатием двух кнопок, начальной и конечной (перевод стрелок по трассе маршрута и открытие сигнала происходит автоматически). Маршрутное управление позволяет задать только основные маршруты, задание вариантных маршрутов достигается вспомогательным управлением с использованием специальной кнопки, перед этим стрелки должны быть переведены в нужное положение индивидуальными кнопками или коммутаторами. Вспомогательное управление также используется при неисправности схем ЭЦ.
В БМРЦ применено посекционное размыкание маршрута: маршрут размыкается секциями, по мере его реализации поездом, что позволяет повысить пропускную способность станции.
Питание устройств осуществляется с поста ЭЦ по кабелям (ЭЦ с центральным питанием). Исключение составляет только входной светофор, у которого предусматривается резервная цепь питания от высоковольтной линии автоблокировки. Централизованное размещение устройств электропитания позволяет улучшить условия их обслуживания, использовать более совершенные источники и повысить их надёжность.
Резервирование питания РЦ и ламп светофоров осуществляется от аккумуляторных батарей через преобразователи.
В системе применяются высоковольтные стрелочные приводы постоянного (160 В) или переменного (190 В) тока, что повышает надёжность аппаратуры за счет снижения рабочего тока. Рельсовые цепи фазочувствительные, переменного тока с частотой питания 25 Гц.
2.2. Аппарат управления.
Системы электрической централизации допускают три основных режима управления стрелками: централизованный, децентрализованный (местный) и диспетчерский. При централизованном управлении органы управления (аппараты централизации) располагаются на посту ЭЦ станции. К наиболее распространенным типам аппаратов централизации относятся пульты, совмещенные с табло.
Местонахождение подвижного состава на станции отображается световыми ячейками на пульт-табло, расположенными по плану станции и представляющими собой застекленные прорези, в каждой из которых размещены две лампочки на 24 В. Перед одной лампочкой ячейки установлен красный светофильтр, перед другой белый. В световой ячейке у каждого светофорного повторителя вместо красного светофильтра располагают зеленый, так как эти ячейки используются для сигнализации работы наборной группы. При установленном маршруте и открытом светофоре загораются белым светом ячейки табло по трассе маршрута, и включается соответствующий светофорный повторитель. По мере занятия поездом секций маршрута лампочки с белым светофильтром гаснут и загораются красные лампочки, которые
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.