Петербургский государственный университет путей сообщения
Кафедра "Автоматика и телемеханика на железных дорогах"
ОТЧЁТ
по лабораторной работе Т7а
Схемы увязки электрической централизации с автоблокировкой
Выполнил:
студент
группы АТК-804
Суханов С. А.
Проверил:
Санкт-Петербург
2002
Цель работы — исследование схем увязки устройств блочной маршрутно-релейной централизации с перегонными устройствами двухпутной кодовой автоблокировки, как при одностороннем движении, так и при организации временного двухстороннего движения поездов поодному из перегонных путей.
Схема подключения сигнального блока (ВД)
Схема извещения приближения к станции
Описание работы схем при приёме по светофору Н:
При отсутствии поездов на участках Н1П и Н2П реле. Н2ИП включено по нижней обновке. Реле НИП включено током прямой полярности. Также включен медленнодействующий повторитель НИП – Н1ИП. При этом включено реле ИП блока ВД, т. е. имеется предварительное замыкание.
При вступлении поезда на Н2П реле НИП получает обратную полярность и выключается.
Передвигаясь далее, поезд занимает участок Н1П и освобождает Н2П. При этом выключается реле Н1ИП, подключая верхнюю обмотку реле Н2ИП в провода ЗС и ОЗС. Выключается реле ИП в блоке ВД, т. е. наступает окончательное замыкание маршрута приёма.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.