Исследование схем увязки устройств блочной маршрутно-релейной централизации с перегонными устройствами двухпутной кодовой автоблокировки

Страницы работы

3 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Петербургский государственный университет путей сообщения

Кафедра "Автоматика и телемеханика на железных дорогах"

ОТЧЁТ

по лабораторной работе Т7а

Схемы увязки электрической централизации с автоблокировкой

Выполнил:

студент группы АТК-804
Суханов С. А.

Проверил:

Санкт-Петербург

2002


Цель работы — исследование схем увязки устройств блочной маршрутно-релейной централизации с перегонными устройствами двухпутной кодовой автоблокировки, как при одностороннем движении, так и при организации временного двухстороннего движения поездов поодному из перегонных путей.

Схема подключения сигнального блока (ВД)

Схема извещения приближения к станции

Описание работы схем при приёме по светофору Н:

При отсутствии поездов на участках Н1П и Н2П реле. Н2ИП включено по нижней обновке. Реле НИП включено током прямой полярности. Также включен медленнодействующий повторитель НИП – Н1ИП. При этом включено реле ИП блока ВД, т. е. имеется предварительное замыкание.

При вступлении поезда на Н2П реле НИП получает обратную полярность и выключается.

Передвигаясь далее, поезд занимает участок Н1П и освобождает Н2П. При этом выключается реле Н1ИП, подключая верхнюю обмотку реле Н2ИП в провода ЗС и ОЗС. Выключается реле ИП в блоке ВД, т. е. наступает окончательное замыкание маршрута приёма.

Похожие материалы

Информация о работе