Исследование схем управления электроприводами горочной автоматической централизации

Страницы работы

Содержание работы

Петербургский Государственный Университет Путей Сообщения

Кафедра “ Автоматика и телемеханика на ж/д транспорте ”

Дисциплина “ Станционные системы автоматики и телемеханики ”

Отчет по лабораторной работе Т-22

“ Исследование схем управления электроприводами ГАЦ ”

Выполнил: студент                                                                   Проверил:

Лахманов А.А.                                                                           _______________

Группа АТК-102                                                                        

ЭТ факультет

Санкт-Петербург

2005 год

Цель работы: исследование функционирования аппаратуры управления стрелочными приводами, применяемой в системах горочной автоматической централизации (ГАЦ).

Краткие теоретические сведения:

   Современный комплекс устройств механизации и автоматизации сортировки вагонов включает в себя ГАЦ, обеспечивающую перевод стрелок по маршрутам скатывания отцепов. Стрелки ГАЦ не замыкаются в маршрутах и их положение не связано с показанием горочного светофора, при помощи которого регулируется скорость роспуска.

Индивидуальное задание:

   Вопросы:

2.1.2. Описать алгоритм функционирования аппаратуры СПГ-3 при переводе стрелки из минусового положения в плюсовое.

Замыкание контактов 21-22, 41-42. Срабатывает реле по верхней обмотке НПС, затем ППС. Т.К. ППС ↑, то НПС по верхней обмотке выключается. Далее по нижней обмотке НПС через плюсовые рабочие контакты включается двигатель, затем включается реле ПК, и перекидываются контакты автопереключателя на плюсовые контрольные.

2.2.8. Назначение резисторов R1 и R2 в контрольной цепи.

Резисторы R1 и R2 служат для понижения напряжения в контрольной цепи.

2.3.1. Как изменится алгоритм функционирования схемы СПГ-3, если произойдет перегорание предохранителя 10А в рабочей цепи, идущей через клеммы 1-17, 1-18 во время перевода стрелки.

При получении плюсового контроля он не будет получен, т.к. двигатель не будет переводиться, в рабочей цепи будет обрыв.

2.4.5. Аппаратура САГБ-4. Описать алгоритм. Во время перевода стрелки из плюсового положения в минусовое, перегорел предохранитель в рабочей цепи.

Перевод стрелки остановится в среднем положении.

2.5.8. Назначение конденсаторов С1 и С2 в ТК1 и ТК2.

Конденсаторы С1 и С2 обеспечивают запирание пусковых тиристоров VS1 и VS2 соответственно.

2.6.2. Как изменится алгоритм функционирования, если произойдет пробой тиристора VS1, в блоке ТК2.

Т.к. произойдет пробой тиристора VS1, то рабочий ток не будет выключен, и соответственно появится индикация о неисправности.

Похожие материалы

Информация о работе